Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Постоянные согласования и осмотры

Заявил о страховом случае 22 мая 2024 года, авто в полном объеме не отримантировано до сегодняшнего дня.
1. Сначалы были одно осмотры, первый в страховой, второй на назначеном СТО на скрытые деффекты, следом дополнительный осмотр на скрытые деффекты в присутствии эксперта от страхой, прошол ровно месяц, последний осмотр на скрытые деффекты был сделан 20 июня 2024, далее начались бесконечные согласования ремонта, в итоге согласовали ремонт 12.07.24. заказ запчастей, в ремонт авто взяли 6.09.24, три недели в ремонте, забираю, еду по трассе и понимаю, что по скрытым деффектам ремонта небыло. Звоню в СТО, ответ просто убил. Оказывается ремонт скрытых включая ходовую небыл согласован с формулировкой, страховая не посчитала данные повреждения полученных в результате данного дтп, предложили приехать в сервис, осмотр, заявка в стаховую, снова отказ, снова заявка, снова отказ с той же формулировкой, записали на осмотр скрытых деффектов специалистгм от страховой. Вопрос, что же тогда специалист от страхой осматривал 20.06.24??? Как итог, сегодня 10.10.24 с момента заявлениия о страховом случае прошло почти 5 месяцев, авто в полном объеме не отримантировано, снова согласования и осмотры, далее еще один заказ запчастей и ижидание прихода их с последующим ремонтом. Ожидание запчасте после заказа 2 месяца, боюсь даже предположить, сколько еще это будет длиться!? Не рекомендую данную компанию никому!!! Страховая была предложена, а точнее просто подразумевалось по умолчанию, что она и не какая другая при покупке авто! Дело о дтп АТ 14514668 от 22.05.24. будет ди вообще итог по данному делу, история об этом умалчивает. Точнее итог будет, вот только какой

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил.
Василий, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к указанному убытку?

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля