Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Автострахование

Дополняю отзыв

Страховой случай 75167.
До сих пор без машины ((
Сервис по направлению страховой «колор лайн» до сих пор и не начал ремонтировать машину. Из общения с ними по телефону понял что только заказаны запчасти, по подвеске должны вот вот придти, кузовню ждать еще недели две. Вообщем отдал им машину в ремонт 12 ноября. Недели через полторы-две посчитали стоимость ущерба. По ущербу я думал что будет затоталена (внешне повреждений не так много, но они все стоят очень дорого), но как оказалось что страховая решила ремонтировать (хотя много читал что страховым при сильных повреждениях проще затоталисть машину и разорвать договор нежели ремонтировать и надеется что больше не чего не случится). Ну раз делать так делать (хотя уже и купил другую).
По началу говорили что скорее всего до нового года справятся, но на сегодняшний день машина стоит все в том же месте как и тогда когда ее туда привез. Как я понял все запчасти согласованы. Но есть какие то непонятки с колесными дисками. Сервис предложил мне самому найти два колесных диска что пострадали при дтп, но полазив в инете понял что такие у нас в СПб не продаются. Вообщем не понятно что тогда будет установлено на машину при здаче ее мне. Если поставят два оригинальных диска что шли с завода на машине то будет неплохо (мне проще будет найти два других)
Так что отзыв скорее не про страховую, а про сервис с которым у договор.
По завершению эпопеи допишу остальное.

Страховая до сих пор для меня лучшая. Новая машина тоже сразу у них была застрахована.
Сервис не торопится с ремонтом.
Качество обслуживания
Администратор: Положительная оценка по данной страховой истории была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/9736
Добрый день, Николай!

Мы связались со станцией технического обслуживания для уточнения информации по срокам ремонта. К настоящему моменту все элементы за исключением двери поступили. Ремонтные работы по подвеске уже были осуществлены, после поступления двери автомобиль сразу же будет передан в малярный цех. Вопрос по колесным дискам сейчас решается на уровне руководства организации. До конца этого дня представитель сервисного центра свяжется с Вами и проинформирует о ситуации с колесными дисками, а также сроках поставки отсутствующей детали и сроках ремонта.

Уверены, что в скором времени Вы сможете забрать со станции полностью отремонтированный и готовый к эксплуатации автомобиль!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля