Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО в личном кабинете

Проблема решена!

Приобрёл автомобиль, купил полис ОСАГО на сайте РОСГОССТРАХ — ХХХ 0455936708. Соответственно, зарегистрировать на себя автомобиль еще не успел и при покупке полиса в графе «Собственник» данные предыдущего владельца. В регистрации мне отказали в МРЭО — необходимо вносить изменения в полисе и ставить собственником себя на основании договора купли-продажи.

Итак, при попытке внесения изменений в полис на сайте РОСГОССТРАХ возникает ошибка:
«Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.».

Я пытался внести через разные новую и старую версию сайта. Заходил через разные браузеры — всё тщетно.

Обратился на горячую линию, меня отправили в г. Абинск. Я нахожусь в Краснодаре за добрую сотню километров от Абинска.

Такая операция превращается просто в какой-то сюжет из дурного сна.

Читаю на сайте — эта проблема уже много лет преследует РосГосСтрах. Не думал, что страхуясь в такой крупной компании, я столкнусь с таким сервисом. Не рекомендую.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. в сложившейся ситуации неоднозначна вина компании.
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.

Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.

Уточним, что договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных страхователем. При оформлении договора система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.

Внести изменения в договор страхования Вы можете в г. Абинск.

Для внесения изменений в договор страхователю или его представителю потребуются следующие документы:
паспорт или иной удостоверяющий личность документ;
страховой полис;
документ, подтверждающий основание для внесения изменений (договор купли-продажи, ПТС).

Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • Flash Back
    08:33

    Так бывает, что необходимо внести изменения в полис. Когда для этого необходимо проехать 200 км. — это трудно назвать заботой о клиентах. Ошибка формируется на стороне сайта. Во вложении скриншот из одной версии сайта. Ниже приложу скриншот из другой версии.

    photo

  • Flash Back
    08:34

    А это скриншот попытки внести изменения в полис с новой версии сайта. Ошибка не на моей стороне. Да и на asn-news.ru я уже далеко не первый, кто столкнулся с этим.

    photo

  • Flash Back
    09:21

    Решил проблему, расторгнув договор.

    • Иван Семакович
      13:39

      Ну извините, но тут уж конечно есть вина ск, да это факт, изменения внести сложно, ноооо и Вы сами при оформлении, не зная как оформлять правильно, сделали наиглупейшую ошибку, кто ж при покупке авто оформляет ОСАГО на прежнего собственника. Естественно Вас в ГИБДД не приняли. И то что Вы пишите что решили проблему таким образом, так деньги Вы всё равно потеряли, так что на будущее надо сначала изучить закон, а потом делать!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля