Здравствуйте, Санал!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 106875».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
3ий день ответа нет. Игнорируют решение вопросов. Поскольку учитывая «последние» большинство не могут добавить водителя. Можно ли как то ещё раз их на связь поставить
ВЫ СПИСАЛИ ВОДИТЕЛЯ??? МНЕ ОТВЕТИЛИ ТАК ЖЕ КАК ВАМ, ОДНИМ СЛОВОМ ПОСЛАЛИ!!! ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ! У НАС ЭЛЕКТРОННЫЙ ОСАГО, МЫ ДЛЯ ЭТОГО ЕГО И ДЕЛАЛИ! И НЕ ОБЯЗАНЫ КУДА ТО ЕЗДИТЬ!
Сегодня очередная «отписка» у нас всё в порядке, это у вас проблемы. Я им в ответ видео скинул где пытаюсь внести изменения и вылазит Надеюсь ответят, а так полностью солидарен, электронный полис, а ходит ногами предлагают.
ДА В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО НЕ ХОДИТЬ НОГАМИ!!! А ИСКАТЬ ОФИС, А ГДЕ ОН И ЗА СКОЛЬКО КМ!!!
Я СЕГОДНЯ ПОДОЖДУ ДА ВЕЧЕРА, А ЗАВТРА ЖАЛОБУ НАПИШУ В ЦБ, ПУСТЬ ОНИ РЕШАЮТ, Я СЧИТАЮ ЭТО НАРУШЕНИЕ И НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ, Я ИМ ЗА ОСАГО ПОЧТИ 40 РУЛЕЙ ОТДАЛ! ЭТО НЕ ШУТКИ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОНИ САМИ ДОЛЖНЫ НА ДОМ ПРИНЕСТИ!
Такая же ситуация!!! Выдает ошибку. Когда же Вы начнёте как следует работать?.. дорогой Росгосстрах!!! Да уйдите же Вы тогда с рынка страхования!!! Если у Вас нет толку в этой сфере работать!!! Одни отписки… толку НОЛЬ!!!
Невозможно внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО в личном кабинете
Полис ХХХ №0451184030
Невозможно внести изменения в полис. Пытаюсь внести изменения, а именно добавить водителя. Постоянно на СТОРОНЕ сайта возникает ошибка. Обращался через сайт, только «отписка» что идите в офис. Близжайший офис в 150 км и работает он с пн-пт и у меня рабочие дни с пн-пт, нет возможности попасть туда. Учитывая что за короткий отрезок времени второй подряд отзыв об одной и тоже проблеме, РГС стоит заняться своим сайтом. Готов посредством электронной почты внести изменения, если есть такая возможность.Также есть скриншоты о том что именно сайт выдаёт ошибку. Прошу не заниматься «отпиской», а постараться решить проблему.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку внести изменения в полис через Личный кабинет (my.rgs.ru/), либо обратиться в офис продаж.
Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»