Хотел добавить что пишет, не получается, вот так" договор изменить не возможно полис Ххх… 432 уже был переоформлен на договор. Для внесения изменений выберите полис", а какой полис выбрать, он у меня один в лк
Здравствуйте, Иван!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_106899».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Я ТАК ПОНЯЛ МОИМ ВОПРОСОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ, Я СЕЙЧАС ЗАШЁЛ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ. Договор изменить невозможно.
Полис ХХХ 0460069432 уже был переоформлен на договор. Для внесения изменений выберите полис
МНЕ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ВОТ НА ЭТО Договор изменить невозможно.
Полис ХХХ 0460069432 уже был переоформлен на договор. Для внесения изменений выберите полис. В ЧЕМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОШИБКА С МОЕЙ СТОРОНЫ, ЕСЛИ У ВАС ВСЁ РАБОТАЕТ? И СКРИН КАК У ВАС ОТКРЫВАЮТСЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНИЙ, ВЫ ЖЕ ПРОВЕРЯЛИ МОЙ ЛК. А ВООБЩЕ НЕ ОБЪЯСНЕНИЙ А ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ! ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ЦБ! МЕНЯ ЭТО УЖЕ ПОРЯДКОМ ДОСТАЛО.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Что делать, уже можно заходить в ЛК и внести изменения? Или ещё рано? Сколько ждать.
??????? Когда же свершится чудо??? Сколько ещё ждать, с чём всё же проблемы????
Новый отзыв автора:
по ОСАГО
РГС ЗАКРЫЛ ВОЙ ВОПРОС ТАК И НИЧЕГО НЕ РЕШИВ!!! Я ОПЯТЬ ПИШУ ОШИБКА ВСЁ ТА ЖЕ!!! Договор изменить невозможно.
Полис ХХХ 0460069432 уже был переоформлен на договор. Для внесения изменений выберите полис. в ЧЕМ ДЕЛО????? ПОЧЕМУ ТАКАЯ ОШИБКА!!! НЕ МОГУ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ, КРУТИТСЯ ВСЁ!!! МОЯ ОЦЕНКА -5 БАЛЛОВ!!! БОЛЬШЕ ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ!!! И НЕ НАДО УДАЛЯТЬ МОИ ОТЗЫВЫ!!!
СПАСИБО ЧТО ДОБАВИЛИ КОММЕНТАРИЙ. Я ВОТ СЕЙЧАС ЕЩЁ РАЗ ПОЧИТАЛ И ОТЗЫВЫ ТОЖЕ, ОНИ ВСЕМ ПИШУТ ЧТО У НИХ ВСЁ НОРМАЛЬНО, НО КАК ЭТОТ СЛУЧАЙ СВЯЗАН С В\ДРУГИМИ, ОНИ ДАЖЕ ЯВНО НЕ ЧИТАЛИ И НЕ СМОТРЕЛИ ЧТО Я НАПИСАЛ Договор изменить невозможно.
Полис ХХХ 0460069432 уже был переоформлен на договор. Для внесения изменений выберите полис. У МЕНЯ ПИШЕТ ВОТ ТАК И ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ С МОЕЙ СТОРОНЫ ТК У МЕНЯ ПОЛИС В ЛК ТОТ ЧТО НУЖНО, ПОЧЕМУ НЕТ ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО???? ТК СОВСЕМ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ.
Ау-у-у ау-у-у, вообще идиотизм полный, никакого ответа и ничего, вообщим сделал вывод работать не хотят, всего хорошего живите привет из Цб
Поехал сегодня в ближайший город вписать водителя и оказалось что там не офиса!!! Хотя в интернете был адрес!!! Это вообще трёшь, я в шоке от этой конторы!!!
Новый отзыв автора:
Отзыв о компании
Я очень очень пожалел, что связался с этой компанией и казалось бы пустяковый случай, ошибка со стороны ргс, в ЛК которая просто не даёт мне внести изменения. Так что всем на будущее проходите мимо этой ужасной ск под названием Росгосстрах!!!
Я предоставил доступ ск к своему ЛК, вопрос для чего??? Если изменений так и нет.
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Хочу выразить огромную благодарность девушке которая откликнулась на мою проблему и помогла! А остальное было просто трепание нервов. Я точно не могу сказать кому, скинуть скрин, с какой почты мне могли. Наконец-то моя проблема была решена! Вот либо Ивановой Елене лично, либо сотрудникам компании! Я так понял это из Воронежа!
Здравствуйте, Иван!
Дополнительно по Вашим комментариям предоставляем информацию.
По данному вопросу информация была передана сотрудникам офиса. В рамках исключения, они с Вами связались и внесли изменения в полис ОСАГО 31.10.2024г. удаленно.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Не могу вписать водителя
Мой полис ХХХ0460069432, этот полис я переоформил примерно неделю назад, может меньше, тк по закону после получения номерного знака я внёс изменения через ЛК, буквально за 5 минут, за это спасибо. Теперь нужно вписать ещё одного водителя, что я сделать не могу, почему??? Может вы мне поможете, да я прописан в Москве, но фактически проживаю в деревне в Воронежской области тк учусь.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку внести изменения в полис через Личный кабинет, либо обратиться в офис продаж.
Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»