Вы так наивны… или это пишет сотрудник компании! Когда «тоталь», вы автоматом в черный список!!! буду продолжать сотружничество! ну смешно…
Ну во-первых у меня был угон, а не тотал, а во-вторых продолжать сотрудничество не обязательно «под собой» ))
сорри, угон, все равно полное возмещение… явный сотрудник Ск
Ваше мнение, Денис — это ваше мнение, я лишь описал на радостях свою ситуацию, и решил положительным отзывом отблагодарить компанию, которая избавила меня от разбирательств в суде и лишних действий по получению своих денег (к чему я уже был полностью готов).
Дружище, на радостях об этом не пишут. Я тоже на радостях сообщаю, что у меня приняли к рассмотрению мое заявление по поводу задержки сроков на 30 дней. Так, что вали ты Женя из этой страховой подальше и не раздражай…
Страховая не разочаровала!
Поделюсь своим впечатлением от работы со страховой компанией Ренессанс Страхование. Сотрудничаю с данной компанией с лета 12 года, в 2013 продлил полис Каско еще на год. Компания всем известна своими лояльными ценами на рынке автострахования, а также отличным сервисом продажи полисов online, что послужило для меня основной причиной страхования авто именно там. Благодаря аккуратной езде, а может и везению, за все время страхования ни разу не обращался в страховую по причине ДТП, но наступил август 13 и мою белоснежную красавицу угнали прямо со двора (где «она» спокойно дожидалась меня и жену, чтобы доставить нас, как обычно, на работу). Я был несколько шокирован, ввиду того, что наш район позиционировал себя, как достаточно спокойный в плане угонов авто, но сразу обратился в местное УВД и вызвал сотрудников для составления протокола, а пока они добирались, сообщил в «страховую» о наступлении страхового случая. С правилами страхования я был ознакомлен (без этого сейчас никак), в тот же день попросил у следователя все необходимые согласно регламента документы и отвез их в страховую. Далее все по стандартной схеме в подобном случае: ожидание постановления о приостановлении временного следствия (у меня 2,5 месяца, ввиду пролонгации расследования), предоставление в «страховую» оставшейся части документов, 15 рабочих дней на рассмотрение всех предоставленных документов и принятие окончательного решения о признании случай страховым. Тут произошла заминка в 2 дня (17 дней вместо 15), предвосхитив подобный расклад (подробное изучение всех отзывов о «страховой»), мною вечером 15 рабочего дня было отдано в головном офисе заявление с оповещением об окончании срока рассмотрения (ввиду отсутствия оповещений о продлении расследования) и моими требованиями касательно дальнейших действий, может это подействовало, а может и стечение обстоятельств. Страховая пригласила на подписания соглашения об отказе права собственности в пользу страховщика, где уже по сложившейся практике большинство страховых добавляет пункт о пролонгации суммы выплаты на 30 банковских дней, проконсультировавшись с юристами заранее о подобном условии, данный документ был подписан, т.к. требование сокращения срока не приведет к его сокращению да еще и «гем**я» добавит, несмотря на иные сроки в правилах страхования. Уже настроив себя на досудебную претензию, подготовив ее должным образом, обнаружил на тридцатый банковский (рабочий) день, что вся сумма до последней копейки на счете! (счет мониторил ежедневно в течение последних пяти рабочих дней) Ребята, спасибо Вам огромное за добросовестное исполнение своих обязательств. Мой новый авто скоро прибудет, буду продолжать сотрудничество! (страховой случай 001AS13-029569)
Спасибо большое за подробный и объективный отзыв о нашей работе!
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов