А вы когда страховали авто на полстоимости, чем думали и руководствовались?
Хотите, как говориться, и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
Я наивно полагал, что страховая сумма в полисе равна максимальной сумме на которую я смогу отремонтировать авто если что-то произойдет, я даже согласен на те 75%… ну нет там повреждений на такую сумму, вон народ за сотню заднюю часть мерседеса ремонтировать хочет, а мне под 150 тыс. повреждений написали на ШНИВУ
Мне отношение не понравилось, после сдачи документов никто из страховой не звонил (вообще, ни разу), звоню через неделю, а мне на «автопульте» сообщают «вам надо документы дополнительно принести», я спрашиваю «а чего не позвонили», автопульт отвечает — «обязательно сообщим» — затягивают
Можно сделать свою оценку стоимости машины и размера причиненного ущерба — наверняка Вы уверены, что там будет меньше 75%
Далее показываете эти документы страховой (общаетесь с ней только письменно, прикладываете копии, оригиналы не отдаете никому) и требуете сделать так, как надо, обозвав это досудебной претензией
Отказываются — суд без госпошлины по закону о защите прав потребителей, по вашему месту жительства, требуете, что вам надо, + возместить расходы на юриста, заплатить неустойку, компенсировать моральный вред и чтоб страховая заплатила вам штраф в 50% от присужденной судом суммы. Суд выиграете 99%. В итоге окажетесь в жирном плюсе!
Ну на самом деле получается справедливо. Застраховали пол машины — вам и выплатят за пол машины.
Единственный для вас способ, это как и написали выше- независимая, а дальше думаю в суд придется.Ибо страховая, да и как сидящие тут, понимают почему вы застраховали половину стоимости.
Не в обиду говорю, не подумайте
Если есть возможность - откажут
Авто было застраховано по каско на половину стоимости.
В конце сентября прошлого года попал в ДТП, повреждены бампер, капот, крыло, фара (все с одной стороны), машина на ходу. Подал все необходимые документы. Чуть больше чем через месяц получаю направление на СТОА официального дилера, однако, гарантия на авто закончилась. Далее начинается процесс «согласования», который сразу заканчивается. Сервис отправляет страховой «смету» в которой сумма ремонта чуть-чуть больше суммы установленной страховой, и страховая сразу признает конструктивную гибель авто без каких-либо попыток поторговаться с официалами. Согласно правил страхования если ремонт превышает 75% от страховой суммы авто подпадает под тотал. Поскольку сумма ремонта, превышала порог в 75% на несколько сотен рублей, я написал заявление не подводить автомобиль под тотал, и еще одно с просьбой направить в другой сервис. На обе просьбы страховая ответила отказом, типа нет оснований в удовлетворении. Страховая не хочет идти на встречу клиенту, тянет с ответами, любыми способами пытаясь уйти от исполнения своих обязанностей. В моем случае «тотал» — идеальный вариант для страховой, т.к. я либо отдаю авто страховой и получаю меньше половины его стоимости, либо ремонтирую за свой счет…
Не надеюсь, что представители СК «Альянс», вообще ответят на это сообщение, тем более, что-то кроме «Сожалем… однако, руководствуюсь нашими правили КАСКО, на встречу идти, не хотим».
Дело: 190227-01
Благодарим Вас за обращение, сообщаем, что решение Компании принято строго в соответствии с условиями договора страхования, и в настоящий момент времени ОАО СК «Альянс» не находит оснований для его пересмотра все основания изложены в ранее направленных ответах на Ваш адрес.