Страховая компания полностью бездействует. ДТП произошло 31 июля 2024 года (№ случая УУ-1443246), направление в сервис мне выдали только после обращения сюда. В сервисе на осмотре я была 20 сентября 2024 года, до сих пор мне не согласовали ремонт, до страховой не дозвониться, обратной связи нет никакой. 14 октября после 30 минутного ожидания меня соединили с оператором и сказали, что в течение суток мой вопрос решат. До сих пор никакого решения нет! Машина до сих пор не отремонтирована, ДТП произошло даже не моей вине. Никому не советую оформлять страховку в Ренессансе.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была все же решена.
Представитель СК
31.10.2024
11:46
Здравствуйте, Ольга.
Документы по случаю мы получили от вас 1 августа. 22 августа было выдано направление на ремонт на станцию Авторусь. Из-за загрузки станции, которая могла принять автомобиль в ремонт только 21 октября, вы попросили заменить станцию.
13 сентября мы получили блокировку ранее выданного направления и выдали направление на станцию Квазар.
На текущий момент заказ-наряд по вашему ремонту полностью согласован, СТОА занимается закупкой запчастей. Ориентировочный срок поставки запчастей 6 ноября. После получения вас пригласят на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Полное бездействие страховой компании
Страховая компания полностью бездействует. ДТП произошло 31 июля 2024 года (№ случая УУ-1443246), направление в сервис мне выдали только после обращения сюда. В сервисе на осмотре я была 20 сентября 2024 года, до сих пор мне не согласовали ремонт, до страховой не дозвониться, обратной связи нет никакой. 14 октября после 30 минутного ожидания меня соединили с оператором и сказали, что в течение суток мой вопрос решат. До сих пор никакого решения нет! Машина до сих пор не отремонтирована, ДТП произошло даже не моей вине. Никому не советую оформлять страховку в Ренессансе.
Документы по случаю мы получили от вас 1 августа. 22 августа было выдано направление на ремонт на станцию Авторусь. Из-за загрузки станции, которая могла принять автомобиль в ремонт только 21 октября, вы попросили заменить станцию.
13 сентября мы получили блокировку ранее выданного направления и выдали направление на станцию Квазар.
На текущий момент заказ-наряд по вашему ремонту полностью согласован, СТОА занимается закупкой запчастей. Ориентировочный срок поставки запчастей 6 ноября. После получения вас пригласят на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.