Страховая компания, видимо, не захотела проверить отличительные знаки стекол, которые я указал: разные лейблы, тонированная полоска на старом стекле????
Автором оставлен новый отзыв (01.02.2014):
Повторно
Уважаемая, Вера Ивановна! Я хотел ещё раз обратиться к Вам по своему делу № АТ 4974983. Почему страховой агент, рассматривающий моё дело, не хочет видеть или не принимал во внимание фото лобового стекла (конкретно фото маркировок стекол) при страховом случае в 2012 году и фото стекла, которое установлено сейчас? На фото лобового стекла 2012 года на маркировке стоит дата прозводства в виде "… 11.." На установленном сейчас стекле дата производства ".....11......" Год производстава один, а месяца разные. Я могу щеё согласиться, что повреждение 2012 года на стекле практически в том же месте, что и нынешнее повреждение. Что тонированную полоску на стекле 2012 года плохо видно, но разная дата производства стёкол — это же явное доказательство, что стекло менялось!!!
Илья Львович, добрый день!
Наши специалисты повторно рассмотрели Ваше выплатное дело с учетом
представленной Вами информации.
Денежные средства перечислены на банковские реквизиты.
Благодарим за настойчивость.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Прошу администрацию сайта изменить и зачесть мою оценку страховой компании на 5.
03.02.2014 года был звонок из Москвы от страховой компании. В ходе разговора я указал на отличительные признаки маркировок стекла (дата производства). Не прошло и часа, мне позвонили опять из страховой и сказали. что деньги мне пречислены. УРА! Спасибо Вашему сайту зато, что Вы есть! Спасибо страховой компании за операативную работу!
Не хотят выплачивать страховку.
Здравствуйте. Начну из далека… Моя машина застрахована по КАСКО. В 2012 году наступил страховой случай (повреждение лобового стекла). Была оформлена заявка на выплату страховки. Деньги были перечислены, но в недостаточном количестве. Замену стекла я произвел, через суд мне выплатили оставшуюся сумму, потраченную на ремонт. Я съездил в офис страховой для того, чтобы машину сфотографировали с новым стеклом. В декабре 2013 года у меня возникает страховой случай опять по лобовому стеклу. Я подаю заявку № АТ 4974983 17.12.2013 г. Мне предлагают зъездить на СТО и взять справку-счёт о стоимости стекла и работ по его замене. Сумма была озвучена в 27600 руб. В прошлый страховой случай сумма была в 28000 руб. Я привёз справку-счёт в офис страховой. Девушка, оформлявшая заявку, говорит мне, что нет фото машины с замененным стеклом. Объясняю ей, что машину на осмотр предоставлял. Заявку оформили, дали номер телефона звонить узнавать движение по делу. Звоню через 3 недели. Мне опять говорят, что нет фотографий. Я ещё раз объясняю, что фото делали, называю примерно приметы сотрудницы, которая делала фото (видимо сейчас она уже не работает). Девушка говорит, что сообщит агенту, который занимается моим делом, об этом. Звоню через 2-3 дня. Девушка говорит, что агент ей так и не ответил на её письмо. Опять звоню в офис 17.01.2014 (прошёл месяц со дня подачи заявления). Девушка сообщает мне, что желательно предоставить чеки об оплате стекла и работе по его замене. Хорошо, что квитанции у меня сохранились, 21.01.2014 я их предоставил в офис компании. Но опять загвоздка, девушка, которая общается по скайпу с агентом заболела, неизвестно когда теперь она передаст копии квитнций. 24.01.2014 г. звоню в офис, мне говорят, что предоставленные квитанции не являются документами строгой отчётности и они их не могут рассматривать, что нужны кассовые чеки. После этого у меня вопросы: Где я должен сейчас, по вашему, взять кассовые чеки, если мне даже 1,5 года назад их не дали, а дали только квитанции с печатью? Почему я должен (по вине сотрудника(ов) не сохранивших файлы фотографий), спустя 1,5 года после первого страхового случая, ещё доказывать, что была замена стекла? Почему бы просто не поднять фото моего дела, где имеются чёткие различия заводского стекла, которое было повреждено в 2012 году и повреждённого сейчас стекла? На первом лобовом стекле даже повреждение было в другом месте, не говоря уже о том, что лэйблы стекол разные, на заводском стекле была тонированная полоска сверху, на установленном стекле её нет.
Наши специалисты повторно рассмотрели Ваше выплатное дело с учетом
представленной Вами информации.
Денежные средства перечислены на банковские реквизиты.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30/01/14
Уважаемый Илья Львович!
Благодарим Вас за ожидание.
Мы внимательно изучили материалы Вашего выплатного дела с учетом разъяснений всех участников урегулирования страхового события.
17.12.2013 Вы обратились с заявлением о повреждении лобового стекла.
При проверке заявленных в РЕСО-Гарантия г.Чита выплатных дел было установлено, что ранее по делу АТ3436248 Вам была произведена выплата за замену лобового стекла по калькуляции наличными.
Денежные средства Вами получены 3 мая 2012 года через кассу филиала г.Чита.
Согласно п. 13.2.1»Правил страхования средств автотранспорта» страхователь обязан предоставить транспортное средство на осмотр страховщику в случае устранения повреждений ТС, имеющихся на момент заключения договора страхования или полученных в течение срока его действия".
В нашей информационной Системе отметка о замене лобового стекла после получения Вами денежных средств наличными отсутствует.
В заявлении от 17.12.13 Вы просите РЕСО-Гарантия рассмотреть возможность получения страхового возмещения на расчетный счет по калькуляции за аналогичные повреждения без предоставления ТС на осмотр, с Ваших слов, отремонтированного в рамках страхового события от 2012 года.
К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу РЕСО-Гарантия не может.
Предоставленных Вами документов( заказ-наряд, квитанции к приходным кассовым ордерам) недостаточно для производства выплаты.
РЕСО-Гарантия готова вернуться к рассмотрению Вашего вопроса после предоставления Вами документов, подтверждающих оплату замены лобового стекла в 2012 году, а именно кассовых чеков.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
24.01.14
Илья Львович, добрый день!
После получения Вашего обращения Мы направили запрос по вашему выплатному делу в отдел выплат по автотранспорту и в филиал в г. Чита.
После получения разъяснений мы разместим комментарий.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»