Это очень показательный комментарий от администратора.
Да, в основном ОНИ оценивают работу компании. А вовсе не пользователи, которые оставляют отзывы, касающиеся РАЗНЫХ аспектов работы страховых компаний, и которые гипотетически могли бы помочь выбрать посетителям страховую.
И таки да, если компания высосала весь мозг клиенту, и только потом, кое-как со скриптом что-то решила, то это отличная компания, и не заслуживает отрицательной оценки.
Простите, Вы не из конкурирующей ужасной страховой компании ВСК?
Администратору:
Несмотря на очередные излияния маскирующегося представителя ужасной страховой компании ВСК, мне вот тоже показалось, что Вы как-то излишне лихо не засчитали данную оценку.
— просили ли необоснованно доплаты у клиента?
— заставили ли его понервничать в процессе оказания страховой услуги?
Вроде бы да. Тогда почему незачет? Ссылка на то, что все проблемы разрешены выглядит не очень убедительно — сам клиент что-то здесь ничего не сказал. Может быть, Вы как минимум зададите ему вопросы — удовлетворен ли он, не хочет ли пересмотреть свою оценку и т.п.
Еще можно было бы понять незачет, если бы клиент здесь поругался, а дальше бы ушел в молчанку. Но так как сейчас — выглядит странно. Спасибо.
Тот самый, а Вам зеленые человечки не снятся? По-моему, у Вас острая паранойя.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, некоторые моменты в Вашей истории. Как в итоге решился вопрос – с Вами связался сотрудник компании и принес извинения, или Вы получили комментарий только на нашем сайте? Кто конкретно с Вами связывался по поводу доплаты – сотрудник страховой компании или агент/брокер? Вы пишете, что получили от компании письменный ответ и готовились к суду, расскажите, пожалуйста, что было в этом письме? Как долго длился процесс урегулирования ситуации? Насколько мы поняли, на данный момент повода для беспокойства нет, Вы остались полностью удовлетворены работой компании, будете ли Вы продолжать страховать свой автомобиль в этой компании и остались ли у Вас какие-либо претензии?
обман страхователя страховщиком
позвонили мне со страховой компании Ресо-гарантия и сказали что страховой полис выданный мне компанией не действует, так как у них изменились правила страхования и необходимо заплатить еще 2000 рублей.В августе месяце 2013 года купил новый автомобиль пежо 3008. Сразу застраховал, заплатил 37068 рублей.Страховой полис АТ № 3051175 от 10.08.2013года.И спустя полгода страховая изменила правила и требует доплаты.Остап Бендер перевернулся бы в гробу, узнав про это.Рога и копыта отдыхают.Позвонил в страховую в г.Муроме, мне говорят Ваш полис стоит 39000, а вы заплатили 37068 рублей. Я отвечаю, в моем полисе стоит 37000 рублей, он подписан, стоят печати, платить ничего не буду.Сейчас получив письменный ответ, буду готовиться к суду.А если бы авария, я за что заплатил деньги, если полис не действует.Вразумительного ответа до сих пор никто из компании Ресо-гарантия не дал.Полный беспредел, что хотят то и делают.Дамы и господа при выборе страховой компании обращайте внимание, под ее названием может скрываться " Рога и копыта".
Спешим сообщить Вам еще раз, что полис КАСКО, заключенный Вами брокером в салоне, действующий.
У Вас нет причин для беспокойств, т.к. денежные средства по полису Вами были внесены при покупке.
С представителем брокера все вопросы урегулированы.
Рекомендуем Вам пролонгацию договора производить непосредственно в нашем агентстве г.Муром.
Спасибо Вам за то, что поделились с нами своей историей.
Благодарим за выбор РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28/01/14
Дмитрий Анатольевич, благодарим за обращение в РЕСО-Гарантия.
Информируем Вас, что полис Ваш действующий.
О результате служебного расследования мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»