Страховая дважды выручила в сложной ситуации, несмотря на сомнительную работу СТО
Дела AT13695214 и AT14803779
В ноябре 23го попал в аварию (наезд на препятствие) на своем новом китайце — вечером сильно повредил переднее левое колесо и элементы подвески. Всю ночь ждал ГИБДД (то ещё удовольствие). Более-менее оперативно был направлен Страховой на СТО оф. дилера на эвакуаторе за счет Страховой. Там провели диагностику, получили согласование. Доп оборудование согласно полису чинил за свой счет. Замена шины проводилась через прямое урегулирование, т.к. оф. дилер найти ее не смог. Выполнили ремонт (ушло более двух месяцев на доставку запчастей). Спустя несколько месяцев после выполненного ремонта стали появляться нюансы рулевого управления. СТО ОЧЕНЬ долго записывало на диагностику, в итоге по приезду приговорили рулевую тягу (ее почему-то не заменили) и рейку поставили под подозрение. При этом СТО признало факт «неполного» ремонта и диагностики в 2023м, но устранять отказалась, мотивирую истекшем гарантийным сроком по заказ-наряду. Созвонился с РЕСО, составил претензию о некачественном ремонте, РЕСО организовала независимую экспертизу и согласовала исправление недочетов с СТО. Новая запчасть ехала еще 2 месяца, тягу заменили, но при детальной повторной проверке результата ремонта приговорили всё-таки рейку! А она в сборе с усилителем идёт и в розницу стоит 450 тыс.! Ни и прогноз по поставке из Китая исчислялся в месяцах… эмоциональную составляющую оставлю за кадром. Несмотря на моё волнение и «пограничность» ситуации РЕСО вновь согласовала дорогостоящий ремонт, еще и запчасть (чудо!) оказалась в наличии, в итоге, спустя почти год, мой автомобиль, наконец (надеюсь) полностью отремонтирован. В процессе еще один ущерб возник по кузовной части — здесь полностью в соответствии с условиями полиса был согласован ремонт одного элемента без ГИБДД, ремонт второго элемента выполнил за свой счёт.
Резюме: СТО оф. дилера — очень сомнительное качество работы
РЕСО — потратила на ремонт моего авто более 650 тыс., не отказавшись от ответственности в непростой ситуации. Причём ничего Страховой доказывать не пришлось — обращение обрабатывались оперативно, согласования не затягивались.
Очень благодарен сотрудникам и менеджменту компании, участвовавшим в согласовании и обработке моих обращений!!!
Страховая дважды выручила в сложной ситуации, несмотря на сомнительную работу СТО
Дела AT13695214 и AT14803779
В ноябре 23го попал в аварию (наезд на препятствие) на своем новом китайце — вечером сильно повредил переднее левое колесо и элементы подвески. Всю ночь ждал ГИБДД (то ещё удовольствие). Более-менее оперативно был направлен Страховой на СТО оф. дилера на эвакуаторе за счет Страховой. Там провели диагностику, получили согласование. Доп оборудование согласно полису чинил за свой счет. Замена шины проводилась через прямое урегулирование, т.к. оф. дилер найти ее не смог. Выполнили ремонт (ушло более двух месяцев на доставку запчастей). Спустя несколько месяцев после выполненного ремонта стали появляться нюансы рулевого управления. СТО ОЧЕНЬ долго записывало на диагностику, в итоге по приезду приговорили рулевую тягу (ее почему-то не заменили) и рейку поставили под подозрение. При этом СТО признало факт «неполного» ремонта и диагностики в 2023м, но устранять отказалась, мотивирую истекшем гарантийным сроком по заказ-наряду. Созвонился с РЕСО, составил претензию о некачественном ремонте, РЕСО организовала независимую экспертизу и согласовала исправление недочетов с СТО. Новая запчасть ехала еще 2 месяца, тягу заменили, но при детальной повторной проверке результата ремонта приговорили всё-таки рейку! А она в сборе с усилителем идёт и в розницу стоит 450 тыс.! Ни и прогноз по поставке из Китая исчислялся в месяцах… эмоциональную составляющую оставлю за кадром. Несмотря на моё волнение и «пограничность» ситуации РЕСО вновь согласовала дорогостоящий ремонт, еще и запчасть (чудо!) оказалась в наличии, в итоге, спустя почти год, мой автомобиль, наконец (надеюсь) полностью отремонтирован. В процессе еще один ущерб возник по кузовной части — здесь полностью в соответствии с условиями полиса был согласован ремонт одного элемента без ГИБДД, ремонт второго элемента выполнил за свой счёт.
Резюме: СТО оф. дилера — очень сомнительное качество работы
РЕСО — потратила на ремонт моего авто более 650 тыс., не отказавшись от ответственности в непростой ситуации. Причём ничего Страховой доказывать не пришлось — обращение обрабатывались оперативно, согласования не затягивались.
Очень благодарен сотрудникам и менеджменту компании, участвовавшим в согласовании и обработке моих обращений!!!