Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса в комментариях.
Добрый день!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО страхователя и номер полиса). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 107201».
Очень ждем обратную связь.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Наехали на автомобиль стоящий на парковке у дома
Страховая компания отказывается в выплате страховой суммы по каско, хотя машина была застрахована у них и по каско и осаго и gap, в общей сложности сумма страховых премий больше 200 тыс рублей, схема возмещения весьма непрозрачная в моём случае — от страховой компании невозможно получить информацию о том, что с моим автомобилем будут делать на СТО. Дважды машину осматривали — сначала сотрудник с линейкой и фотоаппаратом, затем на скрытые повреждения. При уточнении, что будут делать далее — ответ, что то покрасим, что то заменим, конкретики никакой.
По идее должна быть замена детали на новую, плюс выплата клиенту УТС, тк автомобиль до аварии был новым и в ДТП не участвовал, отказано и в этом. Страховая компания не контактна с клиентом, увы никому не хочется возвращать убыток, на то он и убыток, но клиенту не очень приятно отдав довольно крупную сумму за страховки потом бегать за страховой и выпрашивать каждый рубль.
Благодарим за ожидание ответа.
Отметим, что после подачи заявления случай был зарегистрирован, рассмотрен и признан страховым. В результате было выдано направление на СТОА, которая была готова осуществить ремонт в соответствии с условиями полиса. От ремонт Вы отказались.
В настоящее время мы готовы изменить форму возмещения на выплату, более подробная направлена в Ваш адрес в ответ на претензию.
В части УТС важно отметить, что подобная выплата не предусмотрена полисом Каско. При этом данная услуга предусмотрена по полису ОСАГО. Рекомендуем Вам подать в компанию соответствующее заявление.
Надеемся на Ваше понимание.