Здравствуйте, Павел!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, логин от личного кабинета, номер заявки на добавление полиса на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107229».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Страховая компания бодро рапортовала, что полис добавлен в личный кабинет.
В личном кабинете полиса нет, обманули.
Невозможно заявить о страховом случае
30.10.24 произошло ДТП, захожу в ЛК РГС чтобы заявить о страховом случае, в ЛК полис ОСАГО не привязан, без привязки заявить о страховом случае невозможно. Делаю привязку и с тех пор тишина: полиса нет, хотя когда делал привязку на сайте было написано «Если вы приобрели полис онлайн, информация о нем появится в течение 15 минут».
Номер полиса: ХХХ 0443505884
В век современных технологий и наличия базы РСА страховая компания не может автоматизировать процессы под подтаскиванию своих собственных электронных полисов ОСАГО. Испанский стыд какой-то.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в Ваш личный кабинет lk.rgs.ru.
Команда «Росгосстраха»