Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Что за дурдом вообще? В личном кабинете дается 24 часа чтобы пройти осмотр, мы не успели пройти осмотр.Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить можно ли нам направить повторно на самоосмотр ссылку, т.к нам неудобно ехать за 300 км в другой город для осмотра специалиста.В нашем регионе офиса нет.
В итоге все 3 специалиста сказали, да, вам позвонят и вы скажите об этом агенту, что Вам неудобно ехать. Мне позвонили я сказала об этом агенту, она постоянно уточняла информацию в итоге сказала, а завтра Вам перезвонят и решите этот вопрос.Мне никто не позвонил, позвонила сама на горячую линию и мне говорят ну ждите 1-2 рабочих дня! Ну сколько еще ждать???
Номер дело: 0020170956
Другое дело я не могу отправить, т.к уже есть одно зарегистрированное, а чтобы отказаться и заново сделать в личном кабинете, нужно писать отказ от этого дела в ОФИСЕ! А офис опять же далеко за 300 км!!! Ну и что делать??? Ждать до бесконечности?
Вопрос решен и к сожалению не могу оставить хорошего отзыва о компании. Я 2 недели пыталась решить вопрос и в итоге столкнулась с тем, что в компании есть грубые и некомпетентные сотрудники. Были конечно и те, кто четко и ясно ответил на интересующие меня вопросы. Но я конечно осталась в полном удивлении в некомпетентности сотрудников. Сотрудник Валерия в контакт-центре на мои вопросы отвечала по-хамски и все время тяжело вздыхала так как будто я отвлекала ее от важных ее дел. А другой сотрудник даже не согласовал со мной дату и время а просто прислал смс!!! Ни согласовывая ни дату ни время осмотра!!! Просто смс!( а это 300 км от нашего места жительства) а не в Альметьевске!!! Мы сами нашли страховую и съездили! Как оказалось в нашем городе есть страховая, просто она переехала на другой адрес! НО!!! Что самое интересное, ни один сотрудник контакт-центра мне вообще не сообщил! Все предлагали ехать мне 300км тупо на осмотр машины! Я узнала просто случайно от знакомых, что есть страховая!
Очень жаль столкнуться с такой ситуацией!!! Я разочарована!
Осмотр ДТП
Добрый день!
Произошло ДТП. В личном кабинете зарегистрировано.Номер дело 0020170956.
В личный кабинет прислали, что необходимо было пройти осмотр в течении 24 часов.
К сожалению за это время не успели пройти осмотр. В нашем городе (Регион Татарстан, Альметьевск) нет офиса и сотрудника.В ближайшее город нет возможности ехать. Просьба направить ссылку повторно для прохождения осмотра или в личном кабинете дать пройти осмотр.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
После подачи заявления, Вам был предложен самоосмотр. К сожалению, ответ не был получен, по этой причине был организован и проведен осмотр в г. Альметьевск 18.11.2024 г. в 13:00.
По вопросу проблемы с прохождением осмотра по страховому случаю в личном кабинете (lk.rgs.ru). Мы уже передали информацию специалистам для устранения данной ошибки. В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Мы обязательно проработаем данный вопрос, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Команда «Росгосстрах»