Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Замена лобового стекла

Добрый день. В июне месяце «поймал» камень в лобовое стекло. Проблем быть не должно было, т.к. машина новая и застрахована по полной КАСКО. Проблемы начались, когда оператор горячей линии предложил сократить мои мытарства и обратится в СК «Росгострах» по удаленке. Но не все просто и удобно, как предполагается. После месяца решения моего вопроса мне предложили подать документа напрямую в офисе (Орловский филиал). /Я предоставил, все что было необходимо, и стал ждать. Но к сожалению СТО так и не смогло согласовать замену стекла «оригинал». Было предложено поменять на то, что есть. Я конечно не согласился, и по сей день пытаюсь решить данный вопрос, но воз и ныне там. К моей проблеме подключились и руководитель Орловского филиала, и начальник отдела урегулирования убытков и еще куча людей. И теперь вопрос — стоит ли страховать машину по КАСКО в вообще и в Росгострахе в частности. По каско обращений по убыткам не было вообще не разу, только лобовое стекло. С уважением.
PS надеюсь на вашу помощь

3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:45

    Здравствуйте!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер выплатного дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107331».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    14:03

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля