Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер выплатного дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107331».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Замена лобового стекла
Добрый день. В июне месяце «поймал» камень в лобовое стекло. Проблем быть не должно было, т.к. машина новая и застрахована по полной КАСКО. Проблемы начались, когда оператор горячей линии предложил сократить мои мытарства и обратится в СК «Росгострах» по удаленке. Но не все просто и удобно, как предполагается. После месяца решения моего вопроса мне предложили подать документа напрямую в офисе (Орловский филиал). /Я предоставил, все что было необходимо, и стал ждать. Но к сожалению СТО так и не смогло согласовать замену стекла «оригинал». Было предложено поменять на то, что есть. Я конечно не согласился, и по сей день пытаюсь решить данный вопрос, но воз и ныне там. К моей проблеме подключились и руководитель Орловского филиала, и начальник отдела урегулирования убытков и еще куча людей. И теперь вопрос — стоит ли страховать машину по КАСКО в вообще и в Росгострахе в частности. По каско обращений по убыткам не было вообще не разу, только лобовое стекло. С уважением.
PS надеюсь на вашу помощь