Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
ОСАГО

Не публикуются фотоматериалы в личном кабинете Росгосстрах

Мной был оформлен страховой случай по полису ОСАГО Росгосстрах. Заявление о страховом случае было сформировано в личном кабинете (после нескольких попыток и постоянных сбоев). После того как заявление было одобрено возникла необходимость загрузить фотоматериалы. Отвели на это всего 24 часа. Приложение и сайт постоянно слетает, возникают бесконечные ошибки! Просто невозможно ничего загрузить. По горячей линии не могут дать компетентный ответ. Всё сделано для того чтобы люди тратили своей время на поездки в офис. Я разочарована. Оформление документов через личный кабинет не оправдывает себя. Приложение не работает.

Здравствуйте, Анастасия!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.

После подачи заявления, Вам был предложен самоосмотр. К сожалению, ответ не был получен, по этой причине был организован осмотр на 15.11.2024 г.

Автомобиль не был предоставлен на осмотр. Вам назначена новая дата осмотра 25.11.2024г. в 17:39.

По вопросу проблемы с прохождением осмотра по страховому случаю в личном кабинете (lk.rgs.ru). Мы уже передали информацию специалистам для устранения данной ошибки. В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Мы обязательно проработаем данный вопрос, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Команда «Росгосстрах»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:15

    Уважаемая Анастасия, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

    • Анастасия С.М.
      14:58

      страховой случай был оформлен по полису ХХХ №0454372433. Затем я обратилась в страховую, чтобы включить еще в полис ОСАГО супруга, меня не предупредили, что сам полис будет переоформлен и изменится его номер. Новый номер — ХХХ №0467058444.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:17

    Здравствуйте, Анастасия!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер выплатного дела, логин от личного кабинета, скриншот ошибки help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107345».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • ivankonovalov
    14:46

    Странно, а у вас случайн впн не включен? Вроде приложение нормально работает у меня

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля