Уважаемая Анастасия, сообщите, пожалуйста, номер полиса.
страховой случай был оформлен по полису ХХХ №0454372433. Затем я обратилась в страховую, чтобы включить еще в полис ОСАГО супруга, меня не предупредили, что сам полис будет переоформлен и изменится его номер. Новый номер — ХХХ №0467058444.
Здравствуйте, Анастасия!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер выплатного дела, логин от личного кабинета, скриншот ошибки help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107345».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Не публикуются фотоматериалы в личном кабинете Росгосстрах
Мной был оформлен страховой случай по полису ОСАГО Росгосстрах. Заявление о страховом случае было сформировано в личном кабинете (после нескольких попыток и постоянных сбоев). После того как заявление было одобрено возникла необходимость загрузить фотоматериалы. Отвели на это всего 24 часа. Приложение и сайт постоянно слетает, возникают бесконечные ошибки! Просто невозможно ничего загрузить. По горячей линии не могут дать компетентный ответ. Всё сделано для того чтобы люди тратили своей время на поездки в офис. Я разочарована. Оформление документов через личный кабинет не оправдывает себя. Приложение не работает.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
После подачи заявления, Вам был предложен самоосмотр. К сожалению, ответ не был получен, по этой причине был организован осмотр на 15.11.2024 г.
Автомобиль не был предоставлен на осмотр. Вам назначена новая дата осмотра 25.11.2024г. в 17:39.
По вопросу проблемы с прохождением осмотра по страховому случаю в личном кабинете (lk.rgs.ru). Мы уже передали информацию специалистам для устранения данной ошибки. В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Мы обязательно проработаем данный вопрос, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Команда «Росгосстрах»