Несколько лет подряд я страхую свой автомобиль в РЕСО у своего агента. За несколько недель до окончания мне мой агент напомнил об окончании и сделал расчет (полис заканчивается аж в конце ноября). Дальше начались звонки с их офиса (г.Тихорецк). Какая то женщина раза 4 мне звонила по тому же поводу.Я ответил ей, что буду делать у своего человека, но она мне хамски начала говорить, что надо только у них делать. Вы разберитесь там между собой и подберите более вежливых сотрудников офиса. Своей назойливостью и хамством только отпугиваете клиентов.
Представитель СК
19.11.2024
10:59
Уважаемый Иван!
Поскольку Вы не пожелали сообщить о себе никаких данных, мы не смогли рассмотреть Ваше обращение.
Благодарим за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
15.11.24 15:39
Уважаемый Иван!
Выражаем готовность разобраться в сложившейся ситуации при указании Вами номера полиса в комментариях к отзыву.
Либо напишите нам, пожалуйста, через систему обратной связи на нашем сайте.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Назойливые и жадные
Несколько лет подряд я страхую свой автомобиль в РЕСО у своего агента. За несколько недель до окончания мне мой агент напомнил об окончании и сделал расчет (полис заканчивается аж в конце ноября). Дальше начались звонки с их офиса (г.Тихорецк). Какая то женщина раза 4 мне звонила по тому же поводу.Я ответил ей, что буду делать у своего человека, но она мне хамски начала говорить, что надо только у них делать. Вы разберитесь там между собой и подберите более вежливых сотрудников офиса. Своей назойливостью и хамством только отпугиваете клиентов.
Поскольку Вы не пожелали сообщить о себе никаких данных, мы не смогли рассмотреть Ваше обращение.
Благодарим за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
15.11.24 15:39
Уважаемый Иван!
Выражаем готовность разобраться в сложившейся ситуации при указании Вами номера полиса в комментариях к отзыву.
Либо напишите нам, пожалуйста, через систему обратной связи на нашем сайте.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»