Добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Мое недовольство выражалось не только в отказе, но и длительном согласовании 2 недели. Или в вашей компании это норма, даже при учете, что вопрос был связан с зубом. А так же хамским разговором вашего специалиста со мной, когда она говорила, что нужно слушать не врача, а ее и чтобы я удалял за свой счет, при учете наличия у меня ДМс
Дно Дмс Альфастрах Иркутска
Ранее уже писал отзыв, сегодня продолжение общения со страховой. Напишу очень кратко. Обратился по ДМС в стоматологию, они сказали, что на зубе пульпит и требуется или лечение или удаление. Совместно приняли решение что нужно удаление, но дело в том, что зуб под удаление предпоследний, а крайний очень маленький зуб и не удалять его глупо. Кака я понял написали они на согласование в Альфастрахование и согласование шло 2 недели. Альфе же некуда торопиться. Тут видимо руководство не смотрит на сроки, главное прибыль. 13.11 звоню в стоматологию и спрашиваю-когда? Ответ: на согласование в Альфастрах. Звоню туда, ответ сегодня до конца дня. В итоге мне 14.11 позвонила мадам с Альфы и говорит, что согласовывают только 1 зуб. Я говорю, что врач сказала, что надо 2- ответ, да мне без разницы, что сказал врач, я вам говорю, что согласовано только 1. И самое прикольное, что говорит мне эта мадам на мой вопрос о втором зубе- второй сходите и удалите за свой деньги! Вот вам и дмс Альфастрах. Если хотите потратить впустую деньги, купите себе или родственникам, знакомы ДМС Альфастрахования. Полис 36190089
Приносим извинения за ожидание ответа.
В первую очередь поясним, что согласно условиям Вашей программы покрываются обращение по острому состоянию либо обострению хронического заболевания. Также важно отметить, что все решения принимаются на основании медицинской документации.
Удаление первого зуба было согласовано, согласно острого состояния, описанного доктором в карте осмотра. При этом подобная информация о состоянии второго в медицинских документах отсутствует. Указанные Вами в телефонном звонке причины необходимости его удаления не попадают под условия Вашего полиса.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.