Номер полиса 0079220-1098576/24ТФ, автомобиль HAVAL Dargo.
По страховому событию №259813/24 выдано направление на СТОА ООО «Техцентр на Дорожной». 20.09.2024 проведен осмотр на СТОА. Ремонт и покраска, согласно осмотру представителем СТОА, требовалось двум элементам (Левое переднее крыло, бампер передний).
После подтверждения наличия всех заказанных деталей от представителя СТОА, 21.10.2024 автомобиль был передан на СТОА для проведения восстановительных работ.
По состоянию на 14.11.2024 ремонт так и не завершен. Со слов представителей ООО «Техцентр на Дорожной» в телефонном разговоре (записи разговоров имеются), ТРИЖДЫ не смогли попасть в цвет. В стандартный цвет производителя, автомобили которого производятся на территории РФ. Через три дня будет как МЕСЯЦ без автомобиля.
Вызывает огромные сомнения квалификация и, как следствие, качество проведённого ремонта т.н. «официального» сервиса, направление в которое выдает СК Согласие.
По горячей линии Согласия ничего конкретного сказать не могут, стандартные абстрактные ответы.
Никому никогда не советую связываться с данной страховой.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
20.11.2024
09:47
Добрый день!
По Вашему заявлению о наступлении события от 20.09.2024 №259813/24 ООО «СК «Согласие» выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА, в установленный Правилами страхования срок, а именно 23.09.2024 г.
При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 Правил страхования транспортных средств, а именно срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей.
Приняв во внимание Ваше обращение по срокам ремонта ТС, в т.ч. с целью разрешения возникшей ситуации, ООО «СК Согласие» был направлен запрос на СТОА.
Установлено, что ремонт ТС завершен и ТС готово к выдаче. Просим Вас обратиться на СТОА для получения автомобиля. Таким образом, нарушения по срокам ремонта в действиях СТОА отсутствуют.
Затягивание ремонта по КАСКО
Номер полиса 0079220-1098576/24ТФ, автомобиль HAVAL Dargo.
По страховому событию №259813/24 выдано направление на СТОА ООО «Техцентр на Дорожной». 20.09.2024 проведен осмотр на СТОА. Ремонт и покраска, согласно осмотру представителем СТОА, требовалось двум элементам (Левое переднее крыло, бампер передний).
После подтверждения наличия всех заказанных деталей от представителя СТОА, 21.10.2024 автомобиль был передан на СТОА для проведения восстановительных работ.
По состоянию на 14.11.2024 ремонт так и не завершен. Со слов представителей ООО «Техцентр на Дорожной» в телефонном разговоре (записи разговоров имеются), ТРИЖДЫ не смогли попасть в цвет. В стандартный цвет производителя, автомобили которого производятся на территории РФ. Через три дня будет как МЕСЯЦ без автомобиля.
Вызывает огромные сомнения квалификация и, как следствие, качество проведённого ремонта т.н. «официального» сервиса, направление в которое выдает СК Согласие.
По горячей линии Согласия ничего конкретного сказать не могут, стандартные абстрактные ответы.
Никому никогда не советую связываться с данной страховой.
По Вашему заявлению о наступлении события от 20.09.2024 №259813/24 ООО «СК «Согласие» выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА, в установленный Правилами страхования срок, а именно 23.09.2024 г.
При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 Правил страхования транспортных средств, а именно срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей.
Приняв во внимание Ваше обращение по срокам ремонта ТС, в т.ч. с целью разрешения возникшей ситуации, ООО «СК Согласие» был направлен запрос на СТОА.
Установлено, что ремонт ТС завершен и ТС готово к выдаче. Просим Вас обратиться на СТОА для получения автомобиля. Таким образом, нарушения по срокам ремонта в действиях СТОА отсутствуют.
С уважением, ООО «СК «Согласие».