Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите отремонтированный автомобиль
Вопрос совершенно не решен.
15.11.2024 (пятница, на следующий день после опубликования отзыва) мне позвонили из СТОА «Техцентр на Дорожной» и сообщили, что ремонт авто затягивается и предложили подменный автомобиль, который будет свободен только 18.11.2024 (в понедельник), со мной свяжутся. Связываться, естественно, никто не собирался. Уже после моего звонка 18.11.2024 в СТОА с двумя вопросами: «где подменный а/м и как обстоят дела с моим?» был получен ответ: в цвет опять попасть не удалось (в четвертый раз!), подменного а/м не будет, мы возвращаем из ремонта ваш с разнотонном; информация о невозможности завершения ремонта передана в СК «Согласие», 19.11.2024 а/м можно будет забрать.
Таким образом, 19.11.2024, по Акту приема работ по заказ-наряду № DR000004372 СТОА 000 «Техцентр на Дорожной» мне выдала автомобиль с разнотонном окрашенный деталей: 1. Крыло переднее левое; 2. Бампер передний верхняя часть.
Позволю себе пару слов про СТОА «Техцентр на Дорожной». Со слов мастера кузовного цеха попыток попасть в цвет было не менее четырех (в последний раз аж представителей компании, поставляющей пигмент, якобы, вызывали). Все разы, якобы, было сравнение элементов при солнечном свете. Однако, по записям, автомобиль выезжал на улицу только один раз – 30.10.2024. А с 10.11.2024 вообще отправлен в отстойник на третий этаж.
Подводя предварительный итог – настоятельно рекомендую избегать каких-либо взаимоотношений с СТОА «Техцентр на Дорожной».
Далее. 19.11.2024 СТОА заверила, что уведомление и второй экземпляр Акта отправлен в СК «Согласие», там занимаются поиском альтернативной СТОА, способной попасть в цвет, ждите звонка. 21.11.2024 после уже самостоятельного звонка в СК, было выдано направление №259813/24-1 в ГК Мэйджор. Жду согласования визита с уже новой СТОА.
Продолжение следует.
Затягивание ремонта по КАСКО
Номер полиса 0079220-1098576/24ТФ, автомобиль HAVAL Dargo.
По страховому событию №259813/24 выдано направление на СТОА ООО «Техцентр на Дорожной». 20.09.2024 проведен осмотр на СТОА. Ремонт и покраска, согласно осмотру представителем СТОА, требовалось двум элементам (Левое переднее крыло, бампер передний).
После подтверждения наличия всех заказанных деталей от представителя СТОА, 21.10.2024 автомобиль был передан на СТОА для проведения восстановительных работ.
По состоянию на 14.11.2024 ремонт так и не завершен. Со слов представителей ООО «Техцентр на Дорожной» в телефонном разговоре (записи разговоров имеются), ТРИЖДЫ не смогли попасть в цвет. В стандартный цвет производителя, автомобили которого производятся на территории РФ. Через три дня будет как МЕСЯЦ без автомобиля.
Вызывает огромные сомнения квалификация и, как следствие, качество проведённого ремонта т.н. «официального» сервиса, направление в которое выдает СК Согласие.
По горячей линии Согласия ничего конкретного сказать не могут, стандартные абстрактные ответы.
Никому никогда не советую связываться с данной страховой.
По Вашему заявлению о наступлении события от 20.09.2024 №259813/24 ООО «СК «Согласие» выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА, в установленный Правилами страхования срок, а именно 23.09.2024 г.
При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 Правил страхования транспортных средств, а именно срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей.
Приняв во внимание Ваше обращение по срокам ремонта ТС, в т.ч. с целью разрешения возникшей ситуации, ООО «СК Согласие» был направлен запрос на СТОА.
Установлено, что ремонт ТС завершен и ТС готово к выдаче. Просим Вас обратиться на СТОА для получения автомобиля. Таким образом, нарушения по срокам ремонта в действиях СТОА отсутствуют.
С уважением, ООО «СК «Согласие».