Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

добавили полис в личный кабинет,но он до сих пор не появился.Нужно вписать водителя СРОЧНО!!!

В личном кабинете ОЧЕНЬ долго не появляется полис! ХХХ0436012297 Спиричев Е.П.Нужно добавить водителя.Уважаемый РОСГОССТРАХ… ФЛАГМАН ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ… Вы когда начнете работать? Что у Вас за проблемы? Если у Вас настолько сложно со всем этим… так уйдите с рынка страхования… ВООБЩЕ.И это не единичный случай.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к .автор не направил данные в компанию.
8 комментариев
8 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:17

    Здравствуйте, Наталья!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107453».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:12

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • . . Наталья
      09:35

      Вы там еще не научились читать что ли? Вам РУССКИМ языком без ошибок написали полис ХХХ 0436012297 Спиричев Евгений Павлович до сих пор полис не появился в личном кабинете… Что за проблемы? У Вас есть база данных… пожалуйста СОИЗВОЛЬТЕ добавить этот полис в личный кабинет. Начинайте работать работнички золотые. За что Вы зарплату получаете? За просиживание штанов в кабинете?

    • . . Наталья
      09:48

      Зачем Вы вводите страхователей в заблуждение?.. Если вы приобрели полис у партнера или агента, то информация о нем может появиться с задержкой от 2 до 40 дней… ЭТО ВАШИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ?.. Так вот дорогие полис был оформлен...7 августа… прошло 3 МЕСЯЦА и 18 дней… сколько по времени Вы будете издеваться????????

  • romankondratiev
    14:43

    Некоторые изменения нельзя без личного посещения вроде внести. Я в офис ездил, быстро сделали

    • . . Наталья
      09:40

      Зачем мне куда то ездить? При чем за 80 км от моего поселка… кто мне оплатит бензин?.. Эти деятели из Росгосстраха??? Они бьют себя в грудь какие они хорошие… ФЛАГМАНЫ… СТРАХОВАНИЯ… пусть начинают работать а не отписываться от клиентов бестолковыми запросами

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:33

    Здравствуйте, Наталья!

    К сожалению, на данный момент информация от Вас так и не была получена. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107453».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    19:05

    Уважаемая Наталья, удалось ли внести изменения?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля