Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

В личном кабинете не подгружается полис ХХХ 0427917027

Проблема решена!

Добрый день, прошу добавить в личный кабинет логин Kris061177@yandex.ru полис ХХХ 0427917027, при поиске полиса в личном кабинете выходит красное поле без какого-либо сообщения. Необходимо продлить полис, завтра последний день действия полиса. В базе РСА полис есть, почему нет в личном кабинете?

8 комментариев
8 комментариев
  • Юрий 11111985
    11:39

    От страховой вот такой ответ пришел после обращения на сайте
    Уважаемый клиент!

    Мы рассмотрели ваше обращение о внесении изменений в договор ОСАГО.

    Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете изменить (значок карандаша рядом с полисом).

    Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже. Адреса офисов доступны по ссылке https://www.rgs.ru....

    Обратите внимание, что согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства, изменение срока страхования и замена страхователя в полисе не допускаются. В этих случаях, пожалуйста, заключите новый договор с указанием правильных данных.

    Полис так и не добавлен в личный кабинет, а мне предлагают внести в него изменения. Прошу: добавьте пожалуйста полис ХХХ 0427917027, чтобы я смог внести изменения.

  • Юрий 11111985
    15:27

    Так и не дождался я помощи от СК Росгосстрах, переписка с техподдержкой не о чем, пришлось обратиться к страховому агенту, за 5 минут все сделали. Прошу исправить оценку на 0, если такой нет, то на 1. Никакой помощи от СК

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:18

    Здравствуйте, Юрий!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107489».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • Юрий 11111985
    18:19

    Даже отправлять не буду. Смотрите сами обращения в техподдержке С-10807609, С-10807549
    Сейчас очередная отписка пришла
    Уважаемый Юрий Алексеевич! Для рассмотрения Вашего обращения C-10807609 по вопросу личного кабинета нам не достаточно информации. Пожалуйста, направьте скан-копию паспорта в ответ на это письмо. После получения информации мы сможем детально разобраться в случившемся и предоставить Вам ответ. С уважением, Отдел обработки обращений клиентов. Кадушкина Д.А.
    Еще и паспорт отправить, а больше ничего не надо. Уже все агент сделал и после того, как он внес изменения, в личном кабинете благополучно появился новый полис, а до этого ни в lk.rgs.ru или my.rgs.ru он не был доступен. Что за издевательства над клиентами

  • Юрий 11111985
    18:21

    И скрины прикладывал все 2 дня, и регистрировал лк на разных адресах сайта lk.rgs.ru и my.rgs.ru, бесполезно

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:05

    Здравствуйте, Юрий!

    Для того, чтобы добавить полис в личный кабинет my.rgs.ru, пожалуйста, направьте: копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107489». Поскольку без данной информации мы не сможем добавить полис в личный кабинет.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    09:17

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Юрий 11111985
      14:33

      Добрый день, нет, уже нет необходимости. Уже все агент сделал и после того, как он внес изменения, в личном кабинете благополучно появился новый полис, а до этого ни в lk.rgs.ru или my.rgs.ru он не был доступен. Что за издевательства над клиентами

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля