Вот уж точно что не компания, а шарашкина контора… Если бы была возможность оформить по ПТС, то вопросов к вам бы не было.По ПТС ОСАГО не оформлялось, требовали вписать СТС и к тому же места в ПТС для вписания нового собственника не было.ПТС старый тоже под замену.В любой страховой компании такое изменение вносится в пять секунд… А у вас то ЛК не работает, то браузер не тот, то кэш почистите и еще кучу каких то причин найдете.Зачем фото всех документов просили? Для ФИЛЬКИНОЙ ГРАМОТЫ они не нужны! Не зря вам пишут, что русского языка вы не понимаете — не Москва у нас с офисами на каждом углу и нет у нас такой возможности поехать в офис!!! Бензин вы нам проспонсируете?
Не возможно внести изменения в ЛК
Купили автомобиль.Для его постановки на учет нужено было застраховать его. 07.11.2024г. оформили полис Осаго XXX 0466218939.Сегодня 15.11.2024 поставили авто на учет и получили новый СТС в ГИБДД.Как добропорядочные автовладелецы решили сразу же внести изменения в полис через личный кабинет компании.Внесли все изменения, отправили все запрошенные фото документов.И каково же было наше удивление, когда после проверки документов нам прислали новый XXX 0469296600 полис со старым СТС.Начали разбираться с компанией как такое возможно, а в ответ получили что такие изменения нельзя сделать через ЛК и нужно ехать в офис.Это что за издевательство такое, зачем просите фото документов, если ничего не меняете? Мы живем в глухом хуторе Ростовской области и ближайший офис от нас 300 км только в одну сторону — это вам не Москва с офисами на каждом углу и нет у нас такой возможности поехать в офис!!! Это нужно отпроситься с работы, намотать 600км и спалить кучу бензина из — за каких то десяти цифр… Для чего же тогда создан сайт СК с личным кабинетом, если в нем ничего нельзя сделать? Почему в других компаниях можно такое изменение вписать через ЛК или электронную почту, а у вас ничего нельзя? Неужели нельзя пойти нам на встречу и вписать новый СТС в договор? Готовы второй раз предоставить все необходимые документы.
Мы проверили информацию и выяснили, что полис страхования с указанным в отзыве номером был оформлен по данным СТС предыдущего владельца автомобиля. До момента постановки автомобиля на государственный учет после продажи полис страхования ОСАГО должен быть оформлен с использованием только данных ПТС.
В связи с этим дистанционное внесение изменений невозможно. Просим Вас для внесения изменений обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов компании и предоставить его сотрудникам оригинальные документы на автомобиль (ПТС и новый СТС).
Уточнить адреса ближайших офисов, их контакты и режимы работы вы сможете по этой ссылке — https://www.soglasie.ru/offices/all/
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО «СК «Согласие».