11.11 я обратилась сразу же, как получила полис, на горячую линию, получила отказ в аннулировании, в исправлении данных. Далее я написала отзыв на банки.ру в течение 20мин, тоже самое получила отказ в аннулировании и исправлении данных и какой либо помощи
Позвонила в центральный офис предложили только расторжение.
В чате исправлять отказались, предложили отказ от договора
ДЛЯ ЧЕГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМНАЯ компания, где НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ЧТО-ТО, при том, что проблема возникла совершенно не по моей вине.
11.11 я обратилась сразу же, как получила полис, на горячую линию, получила отказ в аннулировании, в исправлении данных. Далее я написала отзыв на банки.ру в течение 20мин, тоже самое получила отказ в аннулировании и исправлении данных и какой либо помощи
Позвонила в центральный офис предложили только расторжение.
В чате исправлять отказались, предложили отказ от договора
ДЛЯ ЧЕГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМНАЯ компания, где НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ЧТО-ТО, при том, что проблема возникла совершенно не по моей вине.
Вы обязаны были аннулировать полис до вступления его в силу
Такой процедуры по договору ОСАГО, как аннулирование заключённого договора ОСАГО, ни Закон об ОСАГО, ни Правила страхования по ОСАГО не предусматривают.
Обращаем ваше внимание, что Правила страхования по ОСАГО предусматривают только процедуру досрочного прекращения действующего договора ОСАГО. В целях определения возможности досрочного прекращения договора ОСАГО заключённого с вами, рекомендуем Вам обратиться в ближайший филиал страховщика.
Для расторжения договора нужен паспорт страхователя, вы не можете его расторгнуть. В этой связи вы предлагаете отказ от договора, что предусматривает полное удержание оплаченных мною средств. Если бы я знала о таком споре, я бы сделала видео запись экрана, любой суд был бы выигран, что на вашем сайте данные автоматически менялись на набор букв! Бессовестные.
Екатерина, добрый день!
Мы готовы расторгнуть Ваш полис с возвратом части страховой премии. Если Вы не можете обратиться в офис, то просим направить документы почтой РФ по адресу 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев дом 30 Б.
Необходимы следующие документы:
— реквизиты карты, открытой на Ваше имя;
— скан паспорта;
— заявление в произвольной форме с просьбой расторгнуть полис по соглашению сторон. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, причина расторжения, дата и подпись страхователя.
Почитайте отзывы на этом сайте, как ВАШИ ЖЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АННУЛИРОВАЛИ ЕЩЕ НЕ ВСТУПИВШИЙ В СИЛУ полис осаго.
все правильно страховая компания отвечает, а вы прежде чем лезть тыкать на сайте кнопки в след раз подумайте может лучше обратиться к страховому агенту)
Издевательство над клиентами по вине СК и сайта
3 дня я пыталась оформить полис ОСАГО, сайт заменял мои ФИО на набор букв (например: лдлорр ррпакее), я не оплачивала и не продолжала оформление. Время шло, мне необходим полис.
Зашла 11.11.2024 оформить полис, все проверила было верно. Выбрала тумблер страхователь совпадает с собственником ТС. Оплатила. На почту приходит водитель и собственник корректно, страхователь- НАБОР БУКВ!!! Позвонила на горячую линию, объяснила, что это их техническая ошибка, это продолжалось 3 дня, и в итоге так и вышло в готовом полисе. Мне отказались менять, сказали, как начнет действовать поменяйте в офисе или в чате.
Менять данные в офисе не могут, только расторжение полиса с удержанием 23% (аннулировать почему-то тоже не могут, хотя полис начинал действовать с 15.11)
По их же ошибке я не могу пользоваться полисом и авто. Я попросила оставить претензию, жалобу, изменить данные. НИ-че-го нельзя сделать. В итоге в чате из-за более, чем 2 «опечатки» тоже нельзя исправить и мне предложили отказ от договора с возвратом 0 средств!
Мой муж на СВО, у меня трое детей, на машине выехать не могу из-за полиса. Детей оставить дома, чтобы не ехать с ними в общественном транспорте, я не могу. Двое детей маленькие. В офис я физически не могу поехать со всеми детьми.
Прошу вас, страховую компанию, изменить данные страхователя на корректные!!! на данные собственника и лица, допущенного к управлению, по причине того, что это ВАША вина, технический сбой с вашей стороны. У меня нет проблемы с гаджетом или умственных проблем, чтобы написать так свои личные фамилию и имя. На протяжении своего водительского стажа я оформляла сама ОСАГО и это впервые, когда я выбрала Альфу, ТК активный клиент банка, и пришла в такое негодование и кучу проблем!!!
Либо аннулируйте данный полис с полным возвратом средств из-за некомпетентности ваших везде сотрудников. Либо этот вопрос решается только через суд? Я везде писала и звонила, везде зафиксированы мои обращения и ваш игнор.
Ранее ответ на данное обращение уже предоставлялся в рамках Вашего обращения на другом публичном портале.
Повторно сообщаем, что была проведена проверка, по итогам которой установлено, что сбоев на нашей стороне не было, в полисе отображены именно те данные, которые были указаны при оформлении.
Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
Законом и правилами ОСАГО не предусмотрено исправление ошибок, допущенных при оформлении полиса.
Для рассмотрения возможности расторжения полиса необходимо обратиться в филиал компании и подать письменное заявление.