РЕСО ставит диагнозы по телефону не видя анализов и не соглашаясь с мнением врача!
Отправили из мед. учреждения справку в РЕСО-Гарантия, Нижний Новгород. 3 дня не приходили направления, но это уже не впервые. Пока им не позвонишь, они не шевелятся. Позвонила, спросила, где направления. На что мне операционистка сказала, что по данному случаю не вышлет, потому что это не страховой случай. Хроническими заболеваниями они занимаются только в стадии обострения. Я ей обратила внимание на то, что мое заболевание находится в стадии обострения и об этом в справке написано черным по белому, на что женщина, не видя меня, моих анализов, заключила, что доктор поставил мне НЕВЕРНЫЙ ДИАГНОЗ! Это не первое мое ДМС, но с таким я сталкиваюсь впервые!
неквалифицированные специалисты
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автором не указаны идентификационные данные.
Представитель СК
30.01.2014
12:44
Уважаемая Ирина!
Мы так и не получили от Вас никаких данных.
Хотелось бы пояснить порядок обработки запросов от лечебных учреждений(ЛПУ) в Нижнем Новгороде.
В РЕСО-Гарантия они обрабатываются по мере поступления.
При признании случая страховым Гарантийные письма отправляются в ЛПУ, как правило, без дополнительного звонка, если обследование соответствует диагнозу. Если возникают вопросы относительно признания страхового случая, либо обследование не соответствует диагнозу, проводится консультация с ЛПУ. Если случай не признается страховым, например, отсутствует острое обострение хронического заболевания либо есть несоответствие назначений федеральным стандартам, то за этим следует отказ в выплате.
Отказ мотивируется Застрахованному нашими врачами-экспертами, но никак не, с Ваших слов, операционистками, такая должность в данном подразделении РЕСО-Гарантия отсутствует.
Все спорные вопросы решаются коллегиально составом экспертной группы во главе с руководителем Медицинского Управления. Конфликтные ситуации с Застрахованными разрешаются непосредственно руководителем Медицинского Управления. Описанная Вами ситуация руководителю не известна.
В связи с отсутствием каких-либо данных, идентифицировать Вас не представляется возможных.
Мы проверили список клиентов согласно Вашей фамилии в подписи отзыва. В нашей системе их оказалось достаточное количество, к тому же, все они не имеют отношение к г.Нижний Новгород.
По году рождения, если в Вашей подписи 89 означает год, также найти Вас не удалось.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
29.01.14
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за свою историю.
К сожалению, Вы не указали о себе никаких данных.
Если Вы желаете, чтобы мы детально разобрались в Вашей ситуации, отправьте, пожалуйста, на адрес service@reso.ru номер полиса, контактный телефон, дату и время Вашего звонка в медицинскую диспетчерскую г.Нижний Новгород.
С уважением,
Лабур Вера Ивановна ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
РЕСО ставит диагнозы по телефону не видя анализов и не соглашаясь с мнением врача!
Отправили из мед. учреждения справку в РЕСО-Гарантия, Нижний Новгород. 3 дня не приходили направления, но это уже не впервые. Пока им не позвонишь, они не шевелятся. Позвонила, спросила, где направления. На что мне операционистка сказала, что по данному случаю не вышлет, потому что это не страховой случай. Хроническими заболеваниями они занимаются только в стадии обострения. Я ей обратила внимание на то, что мое заболевание находится в стадии обострения и об этом в справке написано черным по белому, на что женщина, не видя меня, моих анализов, заключила, что доктор поставил мне НЕВЕРНЫЙ ДИАГНОЗ! Это не первое мое ДМС, но с таким я сталкиваюсь впервые!
Мы так и не получили от Вас никаких данных.
Хотелось бы пояснить порядок обработки запросов от лечебных учреждений(ЛПУ) в Нижнем Новгороде.
В РЕСО-Гарантия они обрабатываются по мере поступления.
При признании случая страховым Гарантийные письма отправляются в ЛПУ, как правило, без дополнительного звонка, если обследование соответствует диагнозу. Если возникают вопросы относительно признания страхового случая, либо обследование не соответствует диагнозу, проводится консультация с ЛПУ. Если случай не признается страховым, например, отсутствует острое обострение хронического заболевания либо есть несоответствие назначений федеральным стандартам, то за этим следует отказ в выплате.
Отказ мотивируется Застрахованному нашими врачами-экспертами, но никак не, с Ваших слов, операционистками, такая должность в данном подразделении РЕСО-Гарантия отсутствует.
Все спорные вопросы решаются коллегиально составом экспертной группы во главе с руководителем Медицинского Управления. Конфликтные ситуации с Застрахованными разрешаются непосредственно руководителем Медицинского Управления. Описанная Вами ситуация руководителю не известна.
В связи с отсутствием каких-либо данных, идентифицировать Вас не представляется возможных.
Мы проверили список клиентов согласно Вашей фамилии в подписи отзыва. В нашей системе их оказалось достаточное количество, к тому же, все они не имеют отношение к г.Нижний Новгород.
По году рождения, если в Вашей подписи 89 означает год, также найти Вас не удалось.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
29.01.14
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за свою историю.
К сожалению, Вы не указали о себе никаких данных.
Если Вы желаете, чтобы мы детально разобрались в Вашей ситуации, отправьте, пожалуйста, на адрес service@reso.ru номер полиса, контактный телефон, дату и время Вашего звонка в медицинскую диспетчерскую г.Нижний Новгород.
С уважением,
Лабур Вера Ивановна ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»