Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

РЕСО-гарантия не платит

ДТП произошло 29.11.2013 г. За рулем была моя жена. Ее подбил молодой парень, перестроившись в ее ряд прямо у самого светофора. Его вина была очевидна, что и подтвердил прибывший наряд. Но сотрудники ГИБДД протокол составлять не стали, сказав, что тут дел не более, чем на 25 тыс, т.е. «упрощенка». При этом крыло и бампер были оторваны, водительская дверь не открывалась. Парень вину не отрицал, составили с ним протокол по «упрощенке». (Кстати, потом оказалось, что ГИБДД свой выезд не зафиксировал, что имело последствия). Отвезли мы документы в «РЕСО-гарантия», причем нас еще и помурыжили, пришлось два раза ездить. В конце концов, там провели свой осмотр, составили протокол и сказали ждать денег, а сколько будет получено — не сказали. Дескать, увидите, когда деньги придут. Мы отремонтировались. Ремонт обошелся около 100 тыс — машина редкая, все детали — только оригинальные.

В итоге пришло письмо из страховой, что поскольку в предъявленном нами извещении есть некие противоречия, а виновник аварии не предъявил им свою машину для осмотра, они нам платить не будут. Вот так. Теперь только судиться.

Заказное письмо из РЕСО-гарантия за № 60269/ГО датировано 26 дек 2013 г, отправлено только 16 янв 2014 г, пришло на почту 21 января, а извещение я получил только 23 января. Таким, образом, с момента аварии прошло почти 2 месяца и за это время, естественно, виновник аварии давно отремонтировал свою машину, даже если я его и достану.

Ни о каких противоречиях при подаче документов нам сообщено не было. Нам просто было сказано, что все в порядке и ждите денег. Я и не представлял, что политика страховой компании может оказаться такой подлой.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела. Компания разъяснила свои действия при случаях, подобных описанному в отзыве.
Уважаемый Илья!

К сожалению, Вы не указали номер выплатного дела, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашем вопросе.
Вместе с тем, исходя из Вашего обращения, можно предположить, что РЕСО-Гарантия при принятии решения руководствовалось п.48 Правил ОСАГО, согласно которому
«Если осмотр и (или) независимая экспертиза (оценка) представленного потерпевшим поврежденного имущества или его остатков НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДОСТОВЕРНО установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования, для выяснения указанных обстоятельств СТРАХОВЩИК ВПРАВЕ ПРОВЕСТИ ОСМОТР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРАХОВАТЕЛЯ, при использовании которого потерпевшему был причинен вред, и (или) организовать независимую экспертизу этого транспортного средства, а страхователь обязан представить это транспортное средство по требованию страховщика для организации независимой экспертизы.
При этом страховщик обязан провести осмотр транспортного средства и (или) организовать независимую экспертизу (оценку) и оплатить расходы по ее проведению в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил».
В связи с этим, в действиях РЕСО-Гарантия нарушений не усматривается.

В отношении размера страхового возмещения сразу после осмотра Вашего автомобиля хотелось бы пояснить.
Задача независимого эксперта, равно как и сотрудника ДПС, состоит в тщательном осмотре ТС.
К тому же, только по внешним повреждениям и фиксировании их в Акте осмотра и справке, соответственно.
Заключение о размере восстановительного ремонта составляется специалистами независимой экспертизы согласно Методики расчета на основании Акта осмотра ТС.
Таким образом, ни н/э эксперт, ни другой специалист РЕСО-Гарантия не может назвать Вам размер выплаты ранее, чем будет произведена оценка убытка.

Касательно официального письма РЕСО-Гарантия в Ваш адрес.
Мы допускаем, что новогодние праздники существенно увеличили срок получения Вами ответа, ведь выходные дни утверждены Правительством РФ, в связи с чем возможны задержки почтовых отправлений.

Мы понимаем Ваши чувства, вместе с тем, РЕСО-Гарантия действовала в соответствии с действующим законодательством.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля