Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Отказываются принять в ремонт и не платят
Добрый день!
Обратился в страховую компанию Росгосстрах по факту ДТП от 09.08.2024г., автомобиль Рено Логан К353АВ136. Перевели 80400р, откуда они взяли эту сумму вообще не понятно. И начиная с сентября месяца страховая компания не может восстановить мой автомобиль или выплатить сумму исходя из всех повреждений которые были выявлены на СТОА куда было выдано направление. Самое интересное то, что я звоню на СТОА чтобы записаться на ремонт ТС, а мне говорят, что отказались от ремонта и не принимают ТС. Звоню в Росгосстрах — они говорят езжайте на ремонт. Это просто возмутительно. Буду наверно обращаться в суд и в Центробанк.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Отметим, Вам было выдано направление на СТОА ИП «П****» от 28.08.2024 г. с франшизой. Таким образом, была произведена часть выплаты, которую в случае ремонта необходимо было оплатить на станции.
Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники, для предложения урегулирования данного страхового случая по Соглашению.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»