Здравствуйте, Галина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер полиса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107538».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Такие изменения вроде только через офис и можно внести, так много где
Проблема не решена, как отвечали ранее так и отвечают. Функция внесения изменений в личном кабинете имеется но пользоваться этой функции нельзя, так как она выдаёт ошибку на которую поддержка не знает ответа. Очень жалею что выбрала этого страховщика. Не одна из страховых компаний не имеет такого скотского отношения. Если возможно поставить оценку -1, то поставьте, в остальном считаю что оценка оправдана.
Полное безразличие и не желание помочь клиентам. ОСАГО
Здравствуйте. Начну с истории как 14.11.2024 я решила продлить свою страховой полис ОСАГО и выбрала в виде страховщика РОСГОССТРАХ. С 14 ноября я пыталась добавить свой страховой полис в личный кабинет но всё безуспешно, направила множество обращений в техническую поддержку на то мне во всех обращениях был один ответ: «Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже.»
Позже длится с 14.11.2024. Но 18.11.2024 всё таки полис я смогла добавить позвонив на горячую линию моё обращение каким-то чудом обработали без отписки. Подумала я что: ура, повезло. Но заметила что в полисе подтянулась старая стс до покупки авто, хотела внести изменения в полис, но вот незадача, сайт снова говорит о том что возникла ошибка (Что-то пошло не так. При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:...). Обращаюсь я снова в службу поддержки на что мне во всех вариантах отвечают что бы я обращалась в офис, который работает с понедельника по пятницу с 9 до 18:00, что к сожалению для работающего человека не очень удобно и нет возможности уйти с работы. Почему нельзя элементарно дать человеку в его же личном кабинете внести изменения в полис ОСАГО без посещения офиса. В чём проблема? Почему настолько отвратительное отношение к клиентам. Как же я пожалела что я выбрала этого страховщика, столько нервов…
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Мы провели тщательную проверку по данному вопросу.
Договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных Страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.
Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
К сожалению, но для корректировки данных необходимо обратиться в офис продаж. Актуальные адреса Вы можете просмотреть по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о нас.
Команда «Росгосстраха»