Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Ужасная компания, ожидание согласования ремонта и сам ремонт могут длится бесконечно.

Дело АТ14760427 от 11.08.2024
Страховая компания, которую я много лет считала лучшей и которая доказала, что лучшие стали худшими и лучше с ними не связываться.
Нарушены условия договора КАСКО по вине страховой компании. Перескажу всю хронологию событий.
10.08.2024 произошло массовое ДТП, где я являюсь пострадавшей стороной. Сразу позвонила с РЕСО-гарантия, чтобы узнать какие документы мне необходимо будет получить от сотрудников ДПС. Оператор предложила зарегистрировать обращение, но так как до дома ехать было еще очень и очень далеко, приняла решение что сделаю это когда все бумаги будут у меня уже на руках.
11.08.2024 позвонила на горячую линию, зафиксировала обращение и получение направление к эксперту для подачи документов и осмотр автомобиля. Чтобы ускорить процесс согласования и ремонта, мной было принято решение не ожидать неделю очереди к эксперту, а вызвать к месту парковки автомобиля платно и естественно за свой счет.
13.08.2024 эксперт оформил заявление, сделал фото автомобиля и 14.08.2024 передал документы в страховую компанию, о чем мне пришло электронное уведомление от компании партнера РЕСО.
Спустя несколько дней, а именно, 16.08.2024 со мной связались с СТОА Мейджер и пригласили на вскрытие автомобиля и осмотр на внутренние дефекты, запись у них конечно же была снова только через неделю.
24.08.2024 автомобиль был передан на СТОА, где его разобрали и провели дефектовку. Так как автомобиль сильно пострадал и спереди и сзади, эксперты СТОА предупредили, что эксплуатировать автомобиль не безопасно и лучше оставить его сразу на ремонт у них. Так же предупредили, о том что срок поставки запчастей займет 1.5-2 месяца. Так как на дворе был август и ранее согласование ремонта от страховой занимало около недели, я естественно согласилась, с надеждой что к первому снегу снова буду передвигаться на своей машине. Но не тут то было.
26.08.2024 статус автомобили в личном кабинете клиента РЕСО-Гарантия поменялся на «авто в ремонте» на момент написания отзыва, статус такой же.
30.08.2024 статус уже «требуется осмотр экспертом», а вечером того же дня «согласован выезд эксперта». Сразу возникает вопрос: а в смысле? Дефектовка же проведена, какой еще эксперт и зачем тогда я ждала очереди на дефектовку?
31.08.2024 звоню на горячую линию, где мне говорят что выезд эксперта назначен на 03.09.2024 и мое присутствие там не нужно.
03.09.2024 эксперт не приезжает и приходит смс о выезде эксперта 04.09.2024. Возникает подозрение, что страховая компания занимается затягиванием сроков согласования.
04.09.2024 звонок с СТОА эксперт от РЕСО приезжал, все сфотографировал, ждём согласования ремонта.
05.09.2024 статус автомобиля в личном кабинете снова меняется на «авто в ремонте».
11.09.2024 звонок с СТОА, согласовали но не все ожидаем дальнейшего ответа с согласованием представителя отдела урегулирования убытков. А дальше тишина.
20.09.2024 нахожусь рядом с СТОА и решаю нанести личный визит, все таки автомобиль стоит у них уже месяц, а согласно п.12.3.3. договора страхования урегулировать со мной страховой случай компания РЕСО должна в срок 25 рабочих дней, напоминаю весь комплект документов был подан 14.08.2024 и срок в 25 рабочих дней закончился 17 сентября. СТОА говорит, страховая игнорирует нас 11.09.2024 и на письма не отвечает.
Пишу претензию на сайте страховщика, номер входящего вх. № 203768/24 от 20.09.2024. После этого звоню на горячую линию, объясняю все девушке оператору, где мне говорят: мы урегулировали с вами страховой случай, вы же получили направление на ремонт! Шок, то есть разбитое авто, которое ненаходу стоит на СТОА на улице и это мы с вами все урегулировали? Задаю вопрос: значит я правильно понимаю, что в таком случае мой автомобиль находится в ремонте и мы руководствуемся теперь пунктом 12.5 страхования? В ответ на вопрос тишина оператора в трубку. Зато переключили на отдел урегулирования убытков, где некий Сергей утверждает что весь ремонт давно согласован и 12.09.2024 письмо с согласованием ремонта было отправлено в СТОА Мейджер, но в качестве оказания мне помощи, он это письмо сейчас продублирует в СТОА повторно. Возвращаюсь через час на СТОА и у них ничего нет, ни письма от 12.09 ни от 20.09. Ну чтож снова звонок оператору горячей линии и снова переключение на Сергея, после долгих выяснений третье письмо все таки доходит до СТОА и снова шок, страховая требует дополнительные фото, никакого согласовано там нет. Вопрос? Зачем нужна была дефектовка на СТОА и выезд эксперта от страховой компании, если спустя месяц вы продолжаете требовать фото? И в каком месте со мной урегулировали убыток?
Ну чтож фото отправлены, ждём.
06.10.2024 звонок от СТОА, согласование получено, запчасти заказаны, ждите ремонт. Итого срок согласования ремонта почти 2 месяца с момента предоставления всех документов страховщику.
Но мы же писали претензию, ждём официальный ответ. И он приходит, 23.10.2024 получаю его на почте, датирован он правда 8 октября. Ответ страховой: запчасти заказаны в ноябре ждите ремонт авто. Но, страховая же не знает что 22.10.2024 мне позвонили с СТОА и сказали, в этом году автомобиль не ждите, не отремонтируем.
Итого, сегодня 20.11.2024 автомобиль в разобранном виде гниет под дождем на парковке СТОА. Для понимая всей картины у него нет частично задней части автомобиля и частично передней, открытая проводка и незакрывающийся капот в виде гармошки. В каком состоянии будут внутренние части автомобиля, который простоял всю осень на улице по дождем и простоит теперь под снегом зиму большой вопрос.
15.11.2024 закончился срок ремонта в 60 рабочих дней согласно п.12.5 договора страхования и у страховщика начиналась просрочка.
А теперь, самое главное почему же я считаю РЕСО-Гарантия самой ужасной страховой компанией? Я не зря упомянула про массовое ДТП, паровозик из 7 машин, все плюс минус с одинаковыми повреждениями, так как в остановившиеся перед препятствием автомобили въехал водитель на большой скорости. Из семи автовладельцев, трое с КАСКО от разных компаний и все входят в список пострадавших сторон, и только я ожидаю ремонт своего автомобиля более 3-х месяцев и срок ожидания только не только увеличивается, но и не известен окончательно, ориентировочно это январь месяц 2025 года. Претензий к СТОА у меня нет, ведь мне изначально было сказано о поставке запчастей в срок 1,5-2 месяца. Претензия к страховой компании РЕСО-Гарантия, которая согласовывает ремонт в срок более 2 месяцев, тем самым нарушая составленный ими же договор.
Повторная претензия на сайте страховщика зарегистрирована под номером 262230/09 от 19.11.2024.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля