С 2012 года являюсь клиентом Ресо-Гарантия. Всегда обращаюсь к Акопову Александру по любым вопросам, связанным со страхованием всех своих автомобилей по ОСАГО и КАСКО.
В 2024 году на автомобиле лопнуло лобовое стекло, номер страхового дела АТ14868437.
Фирма, которая устанавливала новое стекло безответственно отнеслась к выбору ветрового стекла. Стекло было с заводским браком – обширная линзованность. Это было видно без дополнительных приборов и смотров еще до установки, но стекло все же установили.
После фиксирования дефекта в акте, фирма-установщик попыталась оставить мою проблему без внимания. Акопов Александр посодействовал в быстром рассмотрении моей претензии, провел переговоры с фирмой-установщиком и вопрос буквально в короткие сроки решился без моего участия. Стекло мне снова заменили на стекло надлежащего качества. Благодарю Ресо-Гарантия, в лице Акопова Александра.
Представитель СК
11.12.2024
14:37
Уважаемая Оксана Владимировна! Благодарим Вас за отклик. Искренне рады, что нестандартная ситуация была успешно разрешена при участии нашего сотрудника.
В преддверии наступающего Нового года желаем Вам безаварийных дорог и мирного неба.
Спасибо, что Вы с нами!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Замена ветрового стекла
С 2012 года являюсь клиентом Ресо-Гарантия. Всегда обращаюсь к Акопову Александру по любым вопросам, связанным со страхованием всех своих автомобилей по ОСАГО и КАСКО.
В 2024 году на автомобиле лопнуло лобовое стекло, номер страхового дела АТ14868437.
Фирма, которая устанавливала новое стекло безответственно отнеслась к выбору ветрового стекла. Стекло было с заводским браком – обширная линзованность. Это было видно без дополнительных приборов и смотров еще до установки, но стекло все же установили.
После фиксирования дефекта в акте, фирма-установщик попыталась оставить мою проблему без внимания. Акопов Александр посодействовал в быстром рассмотрении моей претензии, провел переговоры с фирмой-установщиком и вопрос буквально в короткие сроки решился без моего участия. Стекло мне снова заменили на стекло надлежащего качества. Благодарю Ресо-Гарантия, в лице Акопова Александра.
В преддверии наступающего Нового года желаем Вам безаварийных дорог и мирного неба.
Спасибо, что Вы с нами!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»