Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства, доставленные в процессе использования электронных сервисов компании.
Для проведения проверки возникших ошибок в работе личного кабинета просим Вас направить на адрес поддержки claims@soglasie.ru информацию об адресе эл. почты или номере телефона, на которые зарегистрирован ЛК, а также номера оформленных ранее договоров страхования. Пожалуйста, подтвердите в комментариях отправку информации.
Вы всегда сможете оформить полис ОСАГО в специальном сервисе на основном сайте СК «Согласие» по ссылке — https://www.soglas...
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Не хотят и не умеют решать проблемы с ЛК
У меня проблема с лк что когда я нажимаю купить осаго меня выкидывает из кабинета на страницу авторизации и все. Зайти обратно могу тут проблем нет.
Теперь суть моего отзыва: Поддержка вообще не компетентная и ничего не понимает, говорю одно они меня совершенно не слышат, предлагают сделать то что я и так уже делал. Например:
«Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, что Ваше устройство имеет стабильное подключение к интернету и на нем отключены все VPN-сервисы, так как они могут затруднять работу сайта и ограничивать доступ в интернет.
С уважением,» Мой ответ: «Я захожу через компьютер и не один. Впн нет интернет для теста использовал и домашний и мобильный. Разные браузеры использовал, кэш чистил. На разных компах все равно выкидывает. Это что то с личным кабинетом»
Ответ поддержки: «Рекомендуем сменить браузер или оформить полис через мобильное приложение».
Мне не удовлетворила поддержка страховой компании. Проблему мою не решили еще и фигню всякую писали, а не по делу. Поставил бы ноль звезд, но отвечали быстро 1 звезда моя оценка