Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства, доставленные в процессе использования электронных сервисов компании.
Для проведения проверки возникших ошибок в работе личного кабинета просим Вас направить на адрес поддержки claims@soglasie.ru информацию об адресе эл. почты или номере телефона, на которые зарегистрирован ЛК, а также номера оформленных ранее договоров страхования. Пожалуйста, подтвердите в комментариях отправку информации.
Вы всегда сможете оформить полис ОСАГО в специальном сервисе на основном сайте СК «Согласие» по ссылке — https://www.soglas...
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Отправил информацию о лк и номера полисов на claims@soglasie.ru
Ранее поддержка писала с spravka@soglasie.ru
Отправил информацию о лк и номера полисов на claims@soglasie.ru
Ранее поддержка писала с spravka@soglasie.ru
Продолжение отзыва автора
Айдын
10.12.2024 13:04
Не засчитывают плохие отзывы
Написал отзыв о плохой работе компании и ее поддержки. Дак вместо того что бы принять свою не правоту и исправится в будущем. Они не засчитали отзыв и мою проблему не решили.
Уважаемый автор, оценки засчитывает не страховая компания, а Администрация АСН.
Причина незачета Вашей оценки указана в комментарии Администратора под отзывом.
Отзыв я разместил по собственному желанию. Потому что раньше я сам делал страховку в компании СОГЛАСИЕ. А сейчас не получилось это сделать. Я хотел с этим разобраться, но вместо этого мне мне смогли помочь. Мне пришлось идти в офис и делать полис там, другой страховой. И там мне подсказали что можно написать отзыв
Не хотят и не умеют решать проблемы с ЛК
У меня проблема с лк что когда я нажимаю купить осаго меня выкидывает из кабинета на страницу авторизации и все. Зайти обратно могу тут проблем нет.
Теперь суть моего отзыва: Поддержка вообще не компетентная и ничего не понимает, говорю одно они меня совершенно не слышат, предлагают сделать то что я и так уже делал. Например:
«Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, что Ваше устройство имеет стабильное подключение к интернету и на нем отключены все VPN-сервисы, так как они могут затруднять работу сайта и ограничивать доступ в интернет.
С уважением,» Мой ответ: «Я захожу через компьютер и не один. Впн нет интернет для теста использовал и домашний и мобильный. Разные браузеры использовал, кэш чистил. На разных компах все равно выкидывает. Это что то с личным кабинетом»
Ответ поддержки: «Рекомендуем сменить браузер или оформить полис через мобильное приложение».
Мне не удовлетворила поддержка страховой компании. Проблему мою не решили еще и фигню всякую писали, а не по делу. Поставил бы ноль звезд, но отвечали быстро 1 звезда моя оценка