Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107698».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Полис оформлен в приложении Штрафы а в кабинете не появляется ,в тех поддержке пишет робот
Полис:
ХХХ 0466831095
Страховая компания:
ПАО СК «Росгосстрах» Не появляется в личном кабинете -мне нужно внести новые права!!!
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в личный кабинет my.rgs.ru.
Вы можете внести изменения в договор ОСАГО на нашем сайте через Личный кабинет https://my.rgs.ru/. Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»