Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, компания ответила Вам, на какой стадии Ваше дело?
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
29.12.2023 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
11.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА
Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков за январь 2024 г. на горячую линию с номера, указанного Вами в персональных данных к отзыву. Специалистами была предоставлена полная и корректная консультация.
29.01.2024 от Вас поступило заявление на смену СТОА.
06.02.2024 Вам было подготовлено направление на другую станцию.
19.03.2024 Вы обратились в офис компании по другому страховому случаю.
01.04.2024 от Вас поступило заявление на продление срока действия выданного ранее направления, срок действия которого истек.
В этот же день Вам было выдано направление на СТОА для осуществления ремонтно-восстановительных работ по обоим страховым случаям.
Отмечаем, что для ознакомлением с расчетом ущерба необходимо письменное заявление выгодоприобретателя.
По сообщению от наших коллег, в Компанию данного заявления от Вас не поступало.
25.06.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 30.06.2024.
После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС.
К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей.
02.12.2024 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование заднего фонаря, который был согласован 04.12.2024.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ремонт закончил, но есть вопросы о его качестве и полноте, офис для решения вопросов у компании один, будет продолжение.
Ремонт закончил, но есть вопросы о его качестве и полноте, офис для решения вопросов у компании один, будет продолжение.
Почти год мой автомобиль не отремонтирован
Каско — 09/23-04(7-2)A-65035247 от 09.07.2023. Указаны в КАСКО Дилер, ГАП.
Направление на СТОА — 009/23-04-001188, 009/24-04-000287.
ДТП произошло 13 декабря. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца, дату не помню. При осмотре указал на все видимые повреждения.
Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Рашич), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают (к сожалению они ничего не знают, они не компетентные и по всем моим вопросам отправляют в офис, который на всю Москву один).
Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу заявление на смену СТОА дилера моего автомобиля, марки Хавал. 01.02.2024 Приходит письмо, с тем же самым направление, еду снова к ним в офис, офис работает только в будние дни, решить вопросы по телефону или в субботу невозможно. Снова присылают тоже самое направление, снова еду в сои рабочии часы к ним в офис, вроде как выясняется что она допустили ошибку, в конечном счете направление я получаю в Авторусь-сервис 06.02.2024, что так же не является официальным дилером марки Хавал, на другой конец города Москва, в Бутово, с учетом того что я живу в МО г. Мытищи. Принимаю решение ремонтироваться, так как ехать в офис нет сил. Ближайшая запись, о ужас, только на 8 марта, у меня нет слов. К сожалению, в день сдачи машины на ремонт (громко сказано, на оценку повреждений и составления калькуляции ремонта), случается вторая авария, маленькая и следующая запись на СТОА возможна только через месяц, в апреле, это ужасно, так как повредился датчик наружной температуры и автоклимат не работал, только вручную. За это время успеваю оформить второе ДТП и получаю второе направление на ремонт в тоже СТОА. В апреле, приезжаю на СТОА, там в течении нескольких часов осуществляют осмотр, и тут я делаю ошибку, уезжаю без калькуляции, так как мастер сказал что запчастей много и оформление займет много времени.
Срок заказа запчастей был мне озвучен к июлю месяцу.
Я пару раз пытался выяснить калькуляцию ремонта, меня интересовало что будет отремонтировано, в СТОА отказались давать эти сведения, сославшись на конфиденциальностьи в Югории на мои несколько запросов оставленных через телефон ответа так и не было.
Срок прихода запчастей неоднократно передвигался и в конечном счете машину я сдал в ремонт… 28.10.2024.
По приезду на СТОА 28.10.2024 выясняется что запчастей там кот наплакал, позиций 10 от силы, калькуляцию мне не отдают (я до сих пор 01.12.2024 не имею полного понятия что ремонтируют в моей машине), при этом выясняется что осмотр машины проходит по указке от страховой + возможные скрытые повреждения, так как задняя фара имевшее сильное запотевание после аварии явно имело дефекты. Мастер СТОА принимает это к сведению и обещает отправить запрос в страховую. Далее через 2 недели выясняется что часть запчастей не подходит, будут заказывать другие, на центральном складе они есть, но фактически они их привезли только 22.11.2024, сообщив мне что страховая еще не согласовала замену заднего фонаря и что деталь таки когда нибудь до них доедет, звони в эту страховую и требую со мной и с СТОА связаться, при этом я уже 2 раза оставлял заявки через оператора для решения вопросов, ни разу так никто со мной не связался и с СТОА тоже. 29.11.2024 мне звонит СТОА и сообщает что детали все пришли и вот вот мне отдадут машину, но фонарь так и не согласовали. Звоню оператору в эту Югорию, излагаю все суть, меня в очередной раз уверяют что запрос оформлен, стоит отметка срочно и что все решат. В этот же день, вечером, спасибо мастеру кузовного цеха, сообщает что эти люди из этой страховой под именем ЮГОРИЯ, приостановили выдачу машины что бы их представитель приехал и что то там проверил по (о наконец то) заявке на замену фонаря.
Продолжение следует…
Памятка для все кто страхуется, перед тем как отдать деньги за страховку или что то еще:
1 — Уточняйте все тонкости, нюансы.
Что и как именно страхуется, что означает тот или иной пункт. Как пример, что такое Дилер, GAP, как они применяются, что покрывают.
2 — Требуйте полный договор на оказываемую услугу/полис.
Я почитал это чтиво на 59 страниц, там не вообще нормальных определений, прочитай его я при оформлении, никогда бы не оформил. Там нет определение Дилер и что оно означает в полисе никто в этой Югории не знает.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
29.12.2023 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
11.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА
Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков за январь 2024 г. на горячую линию с номера, указанного Вами в персональных данных к отзыву. Специалистами была предоставлена полная и корректная консультация.
29.01.2024 от Вас поступило заявление на смену СТОА.
06.02.2024 Вам было подготовлено направление на другую станцию.
19.03.2024 Вы обратились в офис компании по другому страховому случаю.
01.04.2024 от Вас поступило заявление на продление срока действия выданного ранее направления, срок действия которого истек.
В этот же день Вам было выдано направление на СТОА для осуществления ремонтно-восстановительных работ по обоим страховым случаям.
Отмечаем, что для ознакомлением с расчетом ущерба необходимо письменное заявление выгодоприобретателя.
По сообщению от наших коллег, в Компанию данного заявления от Вас не поступало.
25.06.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 30.06.2024.
После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС.
К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей.
02.12.2024 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование заднего фонаря, который был согласован 04.12.2024.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!