Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Ремонт по КАСКО

Продолжение отзыва #10676.
21.01.13 г. обратился в Службу контроля качества сервиса СК.
30.01.13 г. с СТОА сообщили об окончании ремонта.

Итого: Дважды обращался по КАСКО в данную компанию, в целом результатом удовлетворен.
По первому случаю (номер убытка 0760/046/06951/13) нареканий не имею — все быстро и в срок, по второму (0760/046/14385/13) — не понравилось затягивание согласования по внутренним повреждениям (в сумме около 3 мес)

Профессионализм сотрудников СК Скорость получения направления на ремонт
Длительное согласование по внутренним повреждениям Не признано страховым повреждение окраски двери об деформированное крыло, полученное в результате покидания пассажиром салона сразу после ДТП
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемая Александр!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв о нашей Компании.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:59

    Предыдущий отзыв автора, оставленный 21.01.2014 (без оценки, от компании комментария не поступило):

    Затягивается процесс согласования


    Здравствуйте!
    Договор КАСКО «Альфастрахование» №0760W/046/04018/3. Номер убытка 0760/046/14385/13. Автомобиль Nissan Note 2013 г.в.
    После ДТП 29.08.13, сразу обратились в офис Альфастрахования в г. Серпухове. Т.к. было обращение пострадавшей в травмопункт, полный пакет документов из ГИБДД смогли представить только 06.09.13, просили направить на ремонт в У-Сервис+.
    9.09.13 прошли назначенную экспертизу.
    10.09.13 получили сообщение о решении на полное возмещение. Буквально через три дня – звонок, что решение изменено и машина направляется на ремонт к другому официальному дилеру — Дикси-Трейд. Еще две недели ждали, когда сотрудница, занимающаяся нашим случаем, прилетит из отпуска и сделает нам направление. К задержке отнеслись с пониманием, т.к. предыдущий опыт общения с «Альфастрахованием» был сугубо положительным.
    Итак, 30.09.13 получили направление, сразу созвонились с СТОА. В назначенное время 07.10.13 доставили машину для осмотра в сервис.
    15.10.13 узнали, что превышен лимит ответственности, и стали ждать решения/согласования.
    16.11.13 получили сообщение, что после повторного запроса от 06.11.13 получен ответ от страховой, увеличен лимит и согласованы повреждения, сервисом заказаны запчасти и обозначен ориентировочный срок готовности 29.12.13.
    06.12.2013 из сервиса сообщили, что приступили к ремонту.
    28.12.13 узнали, что в сервисе не могут приступить к финальной сборке из-за отсутствия согласования по позициям замены трубок верхнего и нижнего давления.
    На текущий момент: машина в полуразобраном виде в СТОА, со слов сотрудников сервиса в Альфастрахование было отправлено уже 3 письма, последнее 3.01.2014. Согласования до сих пор нет, все разумные сроки давно исчерпаны.
    Звонили на горячую линию Альфастрахования, но там ничего вразумительного по нашему случаю ответить не могут, ссылаясь на устаревшую информацию в базе.
    Прошу ускорить процесс согласования. Спасибо.
    Оценку не ставлю, так как о страховой компании пока двоякое впечатление.
    – Затянут процесс согласования по запчастям для ремонта

    • Малышева Анастасия Андреевна
      15:07

      Здравствуйте!
      К сожалению, претензию от 21.01.2014 г. не была нами найдена.
      Клиент получил от ОАО «АльфаСтрахование» официальный ответ 05.02.2014 г.:

      Уважаемый Александр Александрович!

      В ответ на Ваше обращение от 21.01.2014 г., сообщаем следующее:
      Ремонтно-восстановительные работы по страховому событию № 0760/046/14385/13 согласованы. Ответ на СТОА направлен 06.01.2014 г., также направлен повторно 05.02.2014 г.
      Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на то, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

      С уважением,
      Служба контроля качества сервиса
      ОАО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля