Здравствуйте, Денис!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, копия водительского удостоверения, данные предыдущего водительского удостоверения на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_108054».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Новый отзыв автора
денис петров
19.12.2024 21:43
Проблема с кбм
Отвратительная компания, с моим вопросом до сих пор не разобрались, и вообще никто ничего не отвечает. Вопрос был таков («Здравствуй обращался в Росгосстрах не правильно применен кбм, считают мне его по моему двойнику. Ходил в офис писал заявление два раза, сказали ждите письменный ответ через месяц (уже прошло больше пол года) ответа так и не поступило.
Помогите решить проблему») долго и мучительно просили скидывать то одни документы то другие, а по итогу проблему не решили просто проигнорировали и все!!!
Здравствуйте, Денис!
Ваш вопрос находится в работе.
Просим отнестись с пониманием, что для решения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Повторный отзыв автора:
Кбм
Проблема с кбм
Отвратительная компания, с моим вопросом до сих пор не разобрались, и вообще никто ничего не отвечает. Вопрос был таков («Здравствуй обращался в Росгосстрах не правильно применен кбм, считают мне его по моему двойнику. Ходил в офис писал заявление два раза, сказали ждите письменный ответ через месяц (уже прошло больше пол года) ответа так и не поступило.
Помогите решить проблему») долго и мучительно просили скидывать то одни документы то другие, а по итогу проблему не решили просто проигнорировали и все!!!
Добрый вечер, мне мой кбм известен, но он должен был быть уже ниже чем щас, и просил я вас в этом разобраться так как авария была у двойника а кбм притянули мне его, почему мне кбм нельзя вернуть мой?
Добрый вечер, мне мой кбм известен, но он должен был быть уже ниже чем щас, и просил я вас в этом разобраться так как авария была у двойника а кбм притянули мне его, почему мне кбм нельзя вернуть мой?
Не правильно применен кбм!
Здравствуй обращался в Росгосстрах не правильно применен кбм, считают мне его по моему двойнику. Ходил в офис писал заявление два раза, сказали ждите письменный ответ через месяц (уже прошло больше пол года) ответа так и не поступило.
Помогите решить проблему
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании.
Данные значения КБМ уже установлено в АИС Страхование, проверить его Вы можете в личном кабинете на официальном сайте АО «Национальная Страховая Информационная система» по ссылке https://nsis.ru/.
Информация по Вашему КБМ:
• 01.04.2024 — 31.03.2025 — КБМ 0,83
• 01.04.2023 — 31.03.2024 — КБМ 0,91
• 01.04.2022 — 31.03.2023 — КБМ 1
• 01.04.2021 — 31.03.2022 — КБМ 1(3).
К сожалению, есть ситуации, в которых требуется более длительное время на рассмотрение. Приносим искренние извинения за столь длительное ожидание.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»