Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не правильно применен кбм!

Здравствуй обращался в Росгосстрах не правильно применен кбм, считают мне его по моему двойнику. Ходил в офис писал заявление два раза, сказали ждите письменный ответ через месяц (уже прошло больше пол года) ответа так и не поступило.
Помогите решить проблему

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/104386, оценка засчитана ранее.
Здравствуйте, Денис!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании.

Данные значения КБМ уже установлено в АИС Страхование, проверить его Вы можете в личном кабинете на официальном сайте АО «Национальная Страховая Информационная система» по ссылке https://nsis.ru/.

Информация по Вашему КБМ:

• 01.04.2024 — 31.03.2025 — КБМ 0,83
• 01.04.2023 — 31.03.2024 — КБМ 0,91
• 01.04.2022 — 31.03.2023 — КБМ 1
• 01.04.2021 — 31.03.2022 — КБМ 1(3).

К сожалению, есть ситуации, в которых требуется более длительное время на рассмотрение. Приносим искренние извинения за столь длительное ожидание.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:04

    Здравствуйте, Денис!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, копия водительского удостоверения, данные предыдущего водительского удостоверения на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_108054».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    21:49

    Новый отзыв автора

    денис петров
    19.12.2024 21:43
    Проблема с кбм
    Отвратительная компания, с моим вопросом до сих пор не разобрались, и вообще никто ничего не отвечает. Вопрос был таков («Здравствуй обращался в Росгосстрах не правильно применен кбм, считают мне его по моему двойнику. Ходил в офис писал заявление два раза, сказали ждите письменный ответ через месяц (уже прошло больше пол года) ответа так и не поступило.
    Помогите решить проблему») долго и мучительно просили скидывать то одни документы то другие, а по итогу проблему не решили просто проигнорировали и все!!!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:32

    Здравствуйте, Денис!

    Ваш вопрос находится в работе.

    Просим отнестись с пониманием, что для решения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    17:06

    Повторный отзыв автора:

    Кбм
    Проблема с кбм
    Отвратительная компания, с моим вопросом до сих пор не разобрались, и вообще никто ничего не отвечает. Вопрос был таков («Здравствуй обращался в Росгосстрах не правильно применен кбм, считают мне его по моему двойнику. Ходил в офис писал заявление два раза, сказали ждите письменный ответ через месяц (уже прошло больше пол года) ответа так и не поступило.
    Помогите решить проблему») долго и мучительно просили скидывать то одни документы то другие, а по итогу проблему не решили просто проигнорировали и все!!!

  • денис петров
    20:41

    Добрый вечер, мне мой кбм известен, но он должен был быть уже ниже чем щас, и просил я вас в этом разобраться так как авария была у двойника а кбм притянули мне его, почему мне кбм нельзя вернуть мой?

  • денис петров
    20:41

    Добрый вечер, мне мой кбм известен, но он должен был быть уже ниже чем щас, и просил я вас в этом разобраться так как авария была у двойника а кбм притянули мне его, почему мне кбм нельзя вернуть мой?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля