Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Издевательство над клиентами

Страховала ТС через Мультифинанс, заплатила за КАСКО 72800 р. Не был произведен осмотр («предстраховой», после подписания договора, 100% оплаты и получения полиса на руки), (причина указана в заявлении вх. 10069 от 12.12.13.) По делу № АТ 4959173 был получен отказ (цитата: «Договор страхования средств автотранспорта (Полис) №SYS 678740174 от 23.04.2013г. в силу не вступил»), Бог с ним восстановила ТС по ОСАГО и за свой счет. Выехала из СТО на свежепокрашенном, отпалированном Авто, направилась сразу прямиком в офис РЕСО на Московском пр-те 212 для прохождения («предстрахового»), послеремонтного осмотра. После знакомства с обстоятельствами моего дела, наверное, ОЧЕНЬ ценным сотрудником компании РЕСО ГОРБАЧЕВОЙ Евгенией Владимировной, началось «ШОУ»,- Уму не постижимый «предстраховой», послеремонтный ОСМОТР ТС, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над клиентами. Началось разыскивание и фиксация всех (хотя бы по одной на каждой детали) микро царапин (от песчинок во время движения авто), следов от ногтей под ручками на дверях, естественная микро- паутинка в стекле фар (у всех бывает) помутнения на корпусах зеркал, небольшие царапины на дисках, маленький скол на лобовом стекле, даже на свежевыкрашенных и отполированных элементах были найдены нарушения лакокрасочного покрытия. РЕЗУЛЬТАТ: Лакокрасочное покрытие всех элементов кузова, за исключением нового правого переднего крыла и новой задней правой накладки (и то с натяжкой) не страхуется, также лобовое стекло и левая фара (правая новая, не подкопаться) тоже под страховку не попадают. И все это происходило унизительно, под ехидную, надменную и наглую ухмылку «госпожи, господи» ГОРБАЧЕВОЙ Е.В., у которой в отличии от меня авто новое, хоть и премии за такой самоотверженный труд по поиску недостатков ей не дают и если я буду здесь «жузжать»(задавать вопросы), то это ничего не изменит. На каждый мой вопрос ее реакцией было: « Сейчас уйду, приезжайте в следующий раз. У меня и без вас много работы. После всего этого мое терпение кончилось, документ осмотра был уничтожен, и я уехала из этой «помойки» «с не вступившим в силу полисом». Пи.пи.пи.пи.....!!! (Авто Вольво ХС90 2007г.в.) Стоимость полиса КАСКО для подержанных автомобилей ежегодно растет, не смотря на снижение рыночной стоимости ТС. Это происходит в связи с увеличением % физического износа деталей ТС, которые при наступлении страхового случая по КАСКО подлежат замене на новые. Таким образом физический износ деталей в т.ч. лакокрасочное покрытие уже включен в стоимость полиса КАСКО. Так на каком же основании сотрудники страховой компании требуют при осмотре идеальное состояние лакокрасочного покрытия подержанного автомобиля. Что перед осмотром ежегодно надо полностью перекрашивать свое авто? ( что тоже не будет являться гарантией). ВОПРОС: А, что я тогда в апреле (под Ваши добрые улыбки и потирающиеся ручки) застраховала на 72800р? Если бы такой осмотр проходил до получения Вами денег, то деньги Вы бы ни от кого и никогда не увидели бы. Просто нет слов!!! Официальная претензия будет разослана в Страховую компанию «Ресо Гарантия», «Мультифинанс», ФСФР и ОЗПП.

Отвратительное отношение к клиентам некоторых сотрудников.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в действиях сотрудника компании не было нарушений.
Уважаемая Елена Васильевна!

Благодарим Вас за ожидание.
Мы получили разъяснения руководителя Центра выплат в г.Санкт-Петербург.

Условиями Договора КАСКО, действительно, предусмотрена выплата по рискам «Ущерб» и «Хищение» только после осмотра автомобиля и подписания
Акта осмотра. Таким образом, нарушений здесь не усматривается.
В Договоре данное условие предусмотрено, полис подписан Вами и Страховщиком.

В части осмотра автомобиля хотелось бы пояснить некоторые детали.
В РЕСО-Гарантия действует Процедура осмотра ТС, включающая в себя ряд позиций, необходимых для исполнения экспертом, в том числе и Систему осмотра с последующим фотографированием автомобиля с различных ракурсов.
Неисполнение действующей Процедуры специалистами компании влечет за собой соответствующие санкции.
В связи с этим, специалист обязан произвести тщательный осмотр ТС, как при приеме на страхование, так и после ремонта автомобиля, когда Страхователь получал денежные средства наличными и ремонтировал ТС самостоятельно.
В этом нет нарушений.

Согласитесь, что на Вас также, как и на специалистах РЕСО-Гарантия, лежит ответственность неукоснительного соблюдения Инструкций непосредственного работодателя.

Спасибо Вам за выбор нашей компании.
Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет взаимно приятным для всех сторон.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

03/02/14
Елена, спасибо за то, что поделились своей историей.

Мы направили запрос руководителю Центра выплат г.Санкт-Петербург.

По результату проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля