А у меня быстро получилось через сайт страховой случай зарегистрировать. Все просто там
Здравствуйте, Кира!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Отвратительная компания
Ужасная, ужасная страховая компания! Это последний раз, когда там страховала автомобиль. Случилось дтп, виновник другой водитель. На горячей линии такие же специалисты отвратительные! Обзвонилась, сначала говорили регистрируйте случай дтп на сайте, сайт не работает должным образом, несколько раз пыталась, выдает ошибку. Потом отправляют в офис, в котором 6 месяцев, как нет убыточного отдела, я им говорю нет отдела, а они утверждают идите туда. Еле записали на прием в соседний г. Нижневартовск и зарегистрировали дело по дтп. После обеда на следующий день позвонили Росгосстрах и сообщили, что запись назначена, и будут ожидать в офисе для принятия всех документов. В этот же день вечером приходит смс, извините запись отменена, при том, что я созвонилась с офисом, за день до этого, расположенный в г. Нижневартовске, ул. Пикмана 31. Сказали принимают, все нормально, приезжайте по записи через запись по номеру 0530.Снова звоню на эту горячую линию. Извините, ничем помочь не могут, говорят они. Как быть они не знают, предлагают ехать к черту на кулички в офис неизвестного и далеко находящегося города, куда машина после дтп в принципе не доедет. Что с офисом тоже не в курсе, не принимают. В итоге вопрос по дтп так и не решился, время идёт, результата нет?! Отвратительная компания!!!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Сразу отметим, Соглашение Вами было подписано 19.12.2024г. И уже 20.12.2024 был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату.
По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Отметим, Ваш страховой случай был урегулирован путем обращения через личный кабинет.
Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Действительно, на момент звонка 12.12.2024г. в г. Мегион прием по страховым случаям не осуществлялся. При этом по звонку 12.12.2024г. была произведен запись в г. Нижневартовск на 16.12.2024г. К сожалению, по техническим причинам данная запись была отменена, о чем Вас уведомили СМС сообщением. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»