А есть вариант получить выплату? Тогда и выбирайте стоа сами, где хотите. А они и правда не со всеми сервисами работают
Вообще не предлагают вариант. Ну не до такой же степени чтобы на ремонт отправляли в другой регион. В Нижнем Новгороде и сервисов поболее будет и официальных дилеров. К Чебоксарам вообще никакого отношения не имеем, полис оформлен в Нижнем Новгороде.
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Добрый день! Уважаемый «Представитель СК Росгосстрах» в погоне за сомнительной выгодой, вы теряете репутацию и клиентов направляя на ремонт людей в другие регионы, заключая договора с СТОА с сомнительной репутацией. Ваши сотрудники и компания тянет время прикрываясь законами и положениями, а точнее пользуясь отсутствием законов регламентирующих добровольное страхование КАСКО.
Были положительные моменты в прошлые года(2022-2023), когда вы без проблем ремонтировали и меняли детали по обращениям, но в этом году видимо всё поменялось.
Поменялось ли моё мнение — сказать трудно, хорошо, что лёд тронулся и перенаправили в другое СТО в г. Нижний Новгород. Но расстраивает то, что это произошло через 1,5 месяца после обращения и после вот таких негативных отзывов!
На данный момент вопрос считаю неурегулированным пока СТОА не примет автомобиль на ремонт!
Как изменится ситуация я отпишусь, спасибо!
Уважаемый Алексей, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?
Здравствуйте! Были вчера на СТО, автомобиль осмотрели, обещали отправить документы на согласование ремонта в страховую. Ждём одобрения страховой.
Говорят может быть до 2х недель.
Отправляют на ремонт за 330км от места проживания!
КАСКО. Номер дела 0020185074
Страховая зарегистрировало событие как страховой случай и восстановительный ремонт автомобиля в г.Чебоксары. Расстояние от места моего проживания г. Чкаловск(Нижегородской обл.) до г. Чебоксары 330км.
Считаю что это неуважение к клиенту и всяческое избегание ремонта по наступившему страховому случаю, путем создания условий крайне неудобных для клиента. На просьбы и заявления о переносе места ремонта в г.Нижний Новгород, с населением 1,3млн человек, где несколько оф дилеров, получаем нелепые отмазки и отписки, что нет договоров с официальными СТО!
До ответственных людей которые что-то решают не дозвониться, общаешься с первой линией техподдержки которая кроме как дать стандартные ответы ничего не может.
Прошу контролирующим подразделениям посодействовать в решении вопроса!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Ранее выданное направление на СТОА от ООО «К****» от 26.11.2024г. было аннулировано.
Вам было выдано новое направление на станцию ООО «К***» от 24.12.2024г. в г. Нижний Новгород. Рекомендуем связаться со СТОА через 1 рабочий день.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»