Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

По вине страховой на три месяца затягивается начало ремонта по КАСКО

Проблема решена!

Страховой случай по КАСКО (ущерб, ДТП, номер убытка 0020189388).
Дозвониться в компанию нетрудно, случай оформили полностью дистанционно (посылал им на почту фото и заявления). Сайт с личным кабинетом — на троечку: что-то работает, что-то нет.
Зато совершенно убивает отношение компании к клиенту. В конце ноября 2024 года «Росгосстрах» меня направил на ремонт в СТОА «А***он», однако там мой визит ставят только на конец февраля 2025 (и это только на первичный осмотр автомобиля, за которым ещё последует заказ зап. частей по импорту и далее сам ремонт).
Написал заявление с просьбой перенаправить меня на СТОА «Р***ф», которая тоже работает со страховыми компаниями, тоже чинит автомобили моей марки, а самое главное — готова принять меня на осмотр ХОТЬ ЗАВТРА.
Две недели страховая «рассматривала» моё заявление, а потом прислала отказ. Формальный, — отписка: причины, по которым отказано в переводе, не пояснила, просто призвала «добросовестно соблюдать условия страхового договора». Свет, понимаешь, клином для них сошёлся на этом «А***оне», который перегружен заказами на три месяца вперёд.
В результате я имею перспективу на полгода остаться без транспортного средства (которое не на ходу).

Разумеется, «Росгосстрах» будет в оправдание говорить, что если мне что-то не нравится, я могу взять страховое возмещение деньгами. Однако надо понимать, что это «деньгами» означает «с учётом износа», а это в случае семилетнего автомобиля означает, что я должен буду отремонтировать авто фактически за свой счёт. А это уже совсем никуда не годится, зря что я им семь лет деньги платил (и страховая стоимость в полисе год от года только возрастала)? Просто направьте меня на нормальную СТОА, где не тянут с приёмом по 3 месяца, и все проблемы решатся. Но нет, «Росгосстрах» так почему-то не работает.

«Росгосстраху» я все эти мысли донёс, но им совершенно пофигу на мнение клиентов.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Константин!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Ранее выданное направление на СТОА АО «А***» от 26.11.2024г. было аннулировано.

В рамках лояльности Вам было выдано новое направление на станцию АО «Р***» от 24.12.2024г. согласно Вашему заявлению о смене СТОА.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:32

    Здравствуйте, Константин!

    Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    10:54

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • mironfilippov
    13:59

    Может у этого сто появится окошко и вам примут пораньше? Думаю, не стоит отчаиваться

  • Konstantin B
    10:02

    Всем добрый день!
    Ответ страховщик предоставил (см. выше). Таким образом, после потраченных впустую четырёх недель с момента подачи заявления на перевод, меня таки направили в тот самый автосалон, перевода в который я и просил в этом заявлении. Со всеми оговорками, это плюс один балл к оценке. Я уже записался и везу туда автомобиль сегодня (а не 24 февраля).
    Из ответа непонятно, однако, зачем было направлять изначально в салон «А***», если страховщик такой молодец, что выбирает клиенту салон «с учётом загруженности»? Салон «А***» загружен до конца февраля, а «Р***» совершенно свободен, где логика? Это минус к оценке из-за плохого качества технического управления.
    Далее, СТОА выбирается страховщиком, однако клиент имеет законное право обратиться с заявлением об аргументированной смене СТОА. Непонятно, зачем было бодаться с недовольным клиентом 4 недели и доводить дело до публичного скандала в интернете? Вместо того, чтобы просто удовлетворить заявление клиента? Это тоже минус к оценке из-за плохого качества коммуникации с клиентом.
    Итого пока работаем на троечку. Послежу, как пойдёт дальше и вернусь с комментариями.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля