Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета, свидетельство о регистрации автомобиля на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_108407».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Добрый день, все запрошенные данные отправил, сколько по времени ждать результат?
Специалисты Росгосстрах, ответьте в течении какого времени ждать результат? Пока все так же, никаких изменений в личном кабинете, пишут что-то пошло не так
5 день идет, никакого результата. Никакого ответа от страховой. Сколько ждать напишите…
Не могу изменить госномер в полисе ОСАГО ХХХ0481783034
В личном кабинете не могу изменить госномер, при заключении осаго допустил ошибку при внесении госномера, когда в личном кабинете пытаюсь внести его изменить, выходит сообщение изменить свидетельство о регистрации тс, в данных свидетельства ошибки нет, все указано верно. Как изменить госномер? Офиса в моем городе нет
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных Страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.
Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
В рамках исключения, корректировка договора была произведена, договор страхования с корректными данными направлен на эл. почту, указанную при заключении договора.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о нас.
Команда «Росгосстраха»