Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Требование выплаты ущерба за непредоставление автомобиля на осмотр после ДТП

Добрый день.
По поводу моей ситуации, попала в ДТП 29.01.24. Оформили европротол с коммисаром (я виновница). Направила копию извещения на эл. почту. Задаю вопрос в письме: «Потребуется ли от меня дальнейшие действия?» Ответа не последовало.
Дальше тишина и спустя 8 мес. приходит письмо в почтовый ящик с требованием оплатить ущерб (17 598,00 р.), так как я не явилась по требованию на осмотр. В связи с этим много вопросов:
1) письмо с требованием предоставить авто на осмотр не было получено! То что оно лежала на почте 1 месяц, никто не знал.
2) Компания не позвонила мне, зная мой номер телефона, также был известен моя эл. почта.
3) СМС не поступало (стоит анти-спам)
4) вопрос зачем потребовался осмотр авто, если потерпевшей выплатили сумму еще в апреле?
Вообщем, хотелось прийти к мирному решению, но сотрудники по телефону общаются хамски и говорят «готовьте свои деньги для суда».
Никому не советую эту компанию и

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания права и действует в рамках закона.
Здравствуйте, Анастасия!

Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.

В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.

Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.

Письмо с вызовом на осмотр было направлено 22.04.2024г. заказным письмом, присвоен трек-номер 145********069.

Отметим, ранее Ваше дело было пересмотрено, и работа по взысканию была прекращена. Повторно данное требование было направлено ошибочно, в результате технического сбоя. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
8 комментариев
8 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:59

    Здравствуйте, Анастасия!

    Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

    • Анастасия Вильтовская
      14:16

      Я всегда страхуюсь в вашей компании и мои родственники, всегда считали Вашу компанию серьезной и клиентоориентированной, не хотелось бы так разрывать с вами долгие отношения.

  • АСН Администратор
    14:09

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • ivanfadeev
    13:14

    Осмотр нужен всегда. Стоило наверно позвонить и уточнить, раз вам на письмо не ответили

    • Анастасия Вильтовская
      13:43

      Как хорошо, что вы, Иван, осведомлены в данном вопросе. У меня такой информации при страховании не было. И тогда, когда меня не было в городе, мне направили письмо с просьбой предоставить автомобиль в течении 5 дней. Сотрудник мне не позвонил и не написал на эл. почту об этом, а могут только слать письма, даже когда письмо забираешь — срок уже вышел.

  • АСН Администратор
    14:00

    Новый отзыв автора:

    Требование выплаты ущерба за непредоставление автомобиля на осмотр после ДТП
    Добрый день.
    По поводу моей ситуации, попала в ДТП 29.01.24. Оформили европротол с коммисаром (я виновница). Направила копию извещения на эл. почту. Задаю вопрос в письме: «Потребуется ли от меня дальнейшие действия?» Ответа не последовало.
    Дальше тишина и спустя 8 мес. приходит письмо в почтовый ящик с требованием оплатить ущерб (17 598,00 р.), так как я не явилась по требованию на осмотр. В связи с этим много вопросов:
    1) письмо с требованием предоставить авто на осмотр не было получено! То что оно лежала на почте 1 месяц, никто не знал.
    2) Компания не позвонила мне, зная мой номер телефона, также был известен моя эл. почта.
    3) СМС не поступало (стоит анти-спам)
    4) вопрос зачем потребовался осмотр авто, если потерпевшей выплатили сумму еще в апреле?
    14.01.25 в адрес Росгосстрах было направлено письмо с тем, что автомобиль не ремонтировался и я готова предоставить автомобиль для осмотра.

    Вообщем, хотелось бы прийти к мирному решению, но сотрудники по телефону общаются хамски и никто не предложил урегулировать данную ситуацию мирно, хотя с моей стороны были неоднократные попытки.

  • Анастасия Вильтовская
    14:51

    номер полиса: № ХХХ 0373264780

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля