Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Юрий!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_108495».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Данные в СК направил, вопрос ещё не решён.
Здравствуйте, когда поступит ответ от страховой компании?
Сегодня успешно внёс изменения в страховой полис, вопрос решён.
Новый отзыв автора от 3.02.:
Внесение изменений в полис ОСАГО
Прошу добавить в договор ОСАГО XXX0492203210 информацию о номере кузова для дальнейшей идентификации ТС.
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за информацию. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Вопрос находится в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Внесение изменений в договор ОСАГО
В личном кабинете при внесении изменений в электронный полис ОСАГО ХХХ 0445293107 данные госномера возникает ошибка « Данные ТС, указанные в доп. соглашении, не совпадают с данными по ТС, указанными в договоре», обращался в службу поддержки номер обращения С-10972355 отправляют в офис, прошу внести изменения в полис.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Данная ситуация возникла по техническим причинам.
Информация была передана в ответственное подразделение, с Вами связались сотрудники для решения данного вопроса и внесения изменений в договор страхования.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»