Сочувствую, у меня похожая ситуация, машину «тоталят»… К сожалению, судебный иск подается в течение месяца после передачи претензии, я тоже жду. Тоже аварком не приехал по полису «бизнес», я попала на доп. эвакуатор… Схема у альфы одна на всех. Надеюсь получить в суде кроме страховой суммы еще и 50% от нее, затараты на юр. сопровождение и моральный ущерб.
Ольга, спасибо за коммент! Я и мой юрист безусловно знаем о сроках подачи подобного рода документов… Разумеется, все они будут соблюдены. Но это глас вопиющего… сил больше нет, а еще сколько времени потраченного впереди будет. Потому как если от ремонта они откажутся, то суд будет в любом случае.
Автор оставила новый отзыв (10.02.2014):
Продолжение недовольства Альфастрахованием.
В продолжение истории, изложенной выше. В момент принятия у меня претензии на ресепшене Альфастраха на ш. Энтузиастов, сотрудница озвучила срок рассмотрения — 15 КАЛЕНДАРНЫХ дней. По прошествии оных я, непереставая, мучаю операторов «второй линии» (Екатерины, Ирины, Елены, Юлии, Игори...) и пытаюсь добиться от них, почему же ответа на претензию до сих пор нет. Они соглашаютяс с тем, что все сроки вышли и единственно, чем могут мне помочь — направить сообщение в службу контроля качества с пометкой о сорванных сроках. Со своей стороны оставляю на сайте www.alfastrah.ru обращение с просьбой срочно рассмотерть мою претензию. На 19 календарный день звоню опять. Оператор по имени Эдуард сообщает мне, что срок рассмотрения претензий, оказывается, стоставляет 15 РАБОЧИХ дней. Спрашиваю — где можно ознакомиться со сроками, отводимыми Альфой на те или иные действия, чтоб сидеть и ждать пока не пройдет положенное время и не дергать никого заранее. Ответ — нигде. Это наш внутренний распорядок. Издевательство какое-то!!!
+ пока нет
– никакого подхода к клиенту. затягивают сроки
ДОГОВОР № 0790W/046/02820/3
И снова продолжение вышеизложенной истории.
С задержкой в 10 дней после того, как все сроки по ответу на мою досудебную претензию вышли, Альфа все-таки смилостивилась и приняла решение о выдаче мне направления на ремонт к официальному дилеру. НО при этом лимит ответственности указала даже не 50% от страховой стоимости, а именно ту сумму, которую насчитал независимый эксперт — 475 000 руб. Машина на СТОА. Жду от них приговора.
Недовольство работой компании по страховому случаю (КАСКО)
ДОГОВОР № 0790W/046/02820/3. Застраховала машину стоимостью 1 100 000 руб в октябре 2013 года по договору КАСКО-Бизнес, который обошелся мне около 100 тыс. руб. Машина на гарантии. Через неполные 2 месяца 24.11.2013 г. в одиннадцатом часу ночи попала в ДТП о чем сразу же сообщила по телефону в Альфастрахование. Машина не на ходу. И тут начались примудрости!!! Оператор, неоднократно беседовавший со мной в этот злосчастный вечер, убеждал меня, что сейчас уже довольно позднее время и аварийный комиссар выезжает только в светлое время суток и рекомендовал вызвать аваркома в любое другое время в течение 5 дней после ДТП. Эвакуатор прислать могут, но машину повезут не к официальному диллеру на ремонт, а по моему указанию на любую стоянку города. Эвакуировала машину к своему дому. Аварком был вызван на 25.11.2013 на 17.00 часов для осмотра моей машины.К моему приезду он сделал фотографии внешних повреждений и зафиксировал их в акте осмотра. Далее аварком связался со страховой и, сказав, что открылись передние подушки и по рекомендации работника Альфастрахования указал размер ущерба ровно 50% от страховой стоимости моего авто. Далее все необходимые и затребованные документы по данному страховому случаю предоставилены мною в полном объеме. При этом каждый раз для передачи недостающего документа необходимо записываться заранее (не менее чем за неделю). Присвоили № убытка 0790/046/08930/13. Далее Альфа по прошестивии положенного времени прислала мне по Почте России ответ, что моя машина неремонтопригодна т.к стоимость ущерба составляет 473 700 руб и готова выплатить мне страховую сумму по одному из двух вариантов. При всем этом никто кроме аваркома машину не осматривал и капот, для оценки скрытых повреждений, не открывал, Я обратилась в независимую экспертизу для проведения оценки ущерба. Пригласила телеграммой представителя Альфы. В назначеный день на осмотр моей машины от Альфы никто не приехал. Независимая экспертиза предоставила мне отчет, что моя машина абсолютно ремонтопригодна и стоимость ремонта у официального диллера да еще и по официальным ценам на нормочас составляет 473 400 руб и не привышает 45% от стоимости страховой суммы. 23.01.2014 я, опять по записи через неделю, приехала к главному эксперту отдела урегулирования убытков на ш. Энтузиастов. Он ознакомился с результатами проведенной мною независимой экспертизы и сказал, что решение принято и если оно вас не устраивает — пишите претензию. В этот же день, 23.01.2014 я оставила на ресепшене офиса Альфы на ш.Энтузиастов Досудебную претензию с требованием выдать мне направление на ремонт к официальному дилеру и приложенным к ней оригиналом отчета независимого эксперта. На рассмотрение претензий Альфа выделяет себе 14 календарных дней. К сегодняшнему числу (прошло уже 16 дней) ответ так и не готов. Сроки сорваны. ремонтопригодную машину тоталят, По телефону соединиться кроме как с оператором у которого есть только имя больше ни с кем не возможно! Мрак! Жду еще 3 дня и мой официальный представитель направляется в суд с иском к Альфастрахованию!!!
По результатам рассмотрения претензии принято решение о выдаче направления на ремонт поврежденного транспортного средства (в случае отказа от расторжения договора и урегулирования заявленного случая по риску «Полная Гибель») или выплате страхового возмещения на основании калькуляции (убыток № 0790/046/08930/13).
Просим Вас выбрать удобный вариант получения страхового возмещения и уведомить ОАО «АльфаСтрахования» в письменном виде по адресу: г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 7, стр. «А», предварительная запись по телефону 8 495 788 0 999.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку в сроках рассмотрения обращения.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»