Уважаемая Светлана, насколько мы поняли, страховые случаи были связаны со здоровьем? Расскажите, пожалуйста, об одном из них более подробно (когда он произошел, при каких обстоятельствах, когда Вы обратились в компанию и т.д.), что конкретно Вам не понравилось в работе компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
А толку? Ваша компания — полный игнор Клиента. Только на публике проявляете внимание и заботу. Именно такое отношение — это первая причина прекратить с вашим «брендом» отношение в любых направлениях. По опыту общения, самое эффективное — это жалоба в Роспотребнадзор. Просто хотела бы предупредить остальных, чтобы не теряли времени на договорное урегулирование споров, а собирали доказательства и письменно (с подтверждением всех обращений) оформляли жалобу.
Приготовьтесь сначала заплатить за страховку, а потом самим оплачивать все услуги!
Страховых случаев уже было довольно много!
Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, ФИО, дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».