Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Приготовьтесь сначала заплатить за страховку, а потом самим оплачивать все услуги!

Страховых случаев уже было довольно много!

Отвратительная компания! Дозвониться в их круглосуточный пульт - это 60 минут потраченного времени! Пожаловаться на этот пульт никогда не получится, потому что ничего подобного нет (хоть по телефону и говорят, что предложат оценить качество - ничего и никогда еще не предлагалось). Чтобы заказать себе оплату обследования, сначала вам придется получить высшее медицинское образование, потому что они: а) не согласны (по телефону) с врачами, которые проводят осмотр; б) найдут кучу причин не платить, а когда вы уже самостоятельно оплатите услуги - согласятся их оплатить! Это полный бред! Обходите Альфастрахование за 20 километров! На рынке столько достойных компаний, которые не будут трепать нервы обратившимся за помощью Клиентам! Если соизволит связаться со мной эта "уважаемая" Компания, то готова перечислить фамилии их "уважаемых" операторов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве и комментариях недостаточно информации о самом страховом случае.
Уважаемая Светлана!

Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, ФИО, дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:16

    Уважаемая Светлана, насколько мы поняли, страховые случаи были связаны со здоровьем? Расскажите, пожалуйста, об одном из них более подробно (когда он произошел, при каких обстоятельствах, когда Вы обратились в компанию и т.д.), что конкретно Вам не понравилось в работе компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

  • Светлана (гость)
    15:12

    А толку? Ваша компания — полный игнор Клиента. Только на публике проявляете внимание и заботу. Именно такое отношение — это первая причина прекратить с вашим «брендом» отношение в любых направлениях. По опыту общения, самое эффективное — это жалоба в Роспотребнадзор. Просто хотела бы предупредить остальных, чтобы не теряли времени на договорное урегулирование споров, а собирали доказательства и письменно (с подтверждением всех обращений) оформляли жалобу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля