И еще в ноябре обратился по еще одному случаю, направили на станцию и молчок. Месяц уже прошел, МЕСЯЦ!
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Разочарование страхованием КАСКО
Застраховал по КАСКО новый автомобиль в Росгосстрах. Случилась неприятность — вмятина и скол стекла. Направили на станцию на ремонт. И вот уже месяц я жду когда же ответят мне со станции. При этом дозвониться до них невозможно. Я в шоке просто. Номер ремонтного дела 0020208601/1. Направили на станцию Мобискар. Помогите получить свой ремонт!