И еще в ноябре обратился по еще одному случаю, направили на станцию и молчок. Месяц уже прошел, МЕСЯЦ!
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Николай, насколько мы поняли из ответа компании, Вам выдали направление на другую станцию. СТОА ожидает Вас для ремонта автомобиля. Вы обратились туда? Урегулирован ли вопрос?
Разочарование страхованием КАСКО
Застраховал по КАСКО новый автомобиль в Росгосстрах. Случилась неприятность — вмятина и скол стекла. Направили на станцию на ремонт. И вот уже месяц я жду когда же ответят мне со станции. При этом дозвониться до них невозможно. Я в шоке просто. Номер ремонтного дела 0020208601/1. Направили на станцию Мобискар. Помогите получить свой ремонт!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
По Вашему выплатному делу 0020208601 Вам было выдано направление на ремонт от 26.12.2024г. на СТОА ООО «М***».
Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники, для предложения урегулирования данного страхового случая по Соглашению.
По Вашему выплатному делу 002****617 Вам было выдано направление на ремонт от 10.12.2024г. на СТОА ООО «А***». Станция ожидает Вас для ремонта Вашего автомобиля.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»