Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отсутствие направления в ремонт

Дело 0020170725. 02.11.2024 в страховой зарегистрирован страховой случай. 07.11. В страховую передан и зарегистрирован комплект документов. 11.11.2024 получено направление на осмотр автомобиля после чего он произведен на СТО.
С тех пор никакой обратной связи. Страховая отправляет узнавать результат в СТО, СТО говорит все документы в страховой. Если Росгосстрах так работает при небольших повреждениях (бампер, крыло, подкрылок и т.д.) страховать там по каско никакого смысла нет

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Илья!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на ремонт на станцию ООО «А***» от 08.11.2024г.

На данный момент идет согласование со СТОА. Уже проведена деффектовка (осмотр скрытых повреждений), документы со станции поступили, ответ от компании был направлен 14.01.2025г. Информацию о ходе голосования Вы можете утончить у сотрудников станции.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:23

    Здравствуйте, Илья!

    Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

    Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

    Команда «Росгосстраха»

    • Илья Головизин
      21:44

      Видимо, «скоро» от Росгосстрах это как и срок согласования ремонта, так как срок не установлен то и делать ничего не нужно

    • Виктор Ч
      12:50

      Читайте внимательно те документы на которые ссылаетесь:
      Согласно Правил добровольного страхования транспортных средств №171 утвержденных ПАО СК «Росгосстрах» от 03.11.2023 № 23-08/1079, с изменениями от 13.03.2024 № 23-08/174 Приложение №1 п. 9.3(б): «в случае возмещения убытков путём направления застрахованного ТС в ремонтную организацию/СТОА на ремонт, рассмотреть полученный от последней счёт, урегулировать разногласия и оплатить его в срок, предусмотренный соответствующим договором между Страховщиком и СТОА, а при отсутствии данного срока в указанном договоре – в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета».

  • АСН Администратор
    09:24

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • igorfedorov
    13:10

    Скорее всего сто потерялись, такое бывает. Но в итоге разбираются во всем

  • АСН Администратор
    18:38

    Уважаемый Илья, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?

  • АСН Администратор
    18:20

    Уважаемый Илья, ответьте, пожалуйста.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля