Елена. Я не являюсь экспертом в области определения повреждений автомобиля. В своем обращении я описал все возможные на мой взгляд повреждения исходя из того, что:
1. Не факт, что все заявленные мной дефекты подтвердит эксперт, возможно повреждение полотна двери отсутствует, а есть только трещина ЛКП;
2. В соответствии с условиями договора, страховая компания в любом случае компенсирует расходы дилерской сто на восстановление Лкп, возможный ремонт полотна двери будет оплачен мной.
Другими словами я ждал направление автомобиля на ремонт с оговоркой о возможной необходимости оплатить определенный перечень работ.
Получил сообщение об отказе в выплате.
З.Ы. мой вопрос о том, что там курят еще актуален
Думал что ремонт будет примерно так осуществлен http://www.asn-new... но видимо Елена что то не помнит или напутала.
З.з.ы. Не, реально курят!!!
))))))))))) Евгений, мы искренне рады отметить Ваш интерес и внимательность к нашей работе на сайте. Спасибо! Хочу заметить, что разница между этими двумя убытками имеется, и вот в чем она заключается:
В чужом отзыве, на который Вы, Евгений, ссылаетесь доп. работы по ремонту детали были обнаружены уже непосредственно на СТОА, когда ремонт был начат. Мастерами было квалифицировано, что одной окраски точно не хватит, требуется ремонт детали, за который, полагаем, заявительница заплатила сама вынужденно. Изначально в Акте осмотра эксперт квалифицировал только окраску, считая что этого будет достаточно для восстановления детали.
В Вашем убытке изначально, во-первых, заявлено больше 2-х деталей, во-вторых дверь деформирована, как Вы сами в заявлении отметили, что уже само собой подразумевает ее ремонт. Если еще раз внимательно прочитать условия страхования, то под особый пункт подходит только ручка двери, так как только она подлежит окраске. Тогда Вам следовало на восстановление ЛКП заявить только лишь ее — ручку.
Так кто из нас курит, Евгений?
P.S.: Просьба не тиражировать пустые отзывы, ставя нам единицы, их все равно перенесут администраторы сайта. Сравнительный анализ можно проводить в своем отзыве в комментариях.
Комментарий автора (11.02.2014):
Одна и та же проблема у автомобилистов и два диаметрально разных комментария страховой
http://www.asn-new... первый случай
http://www.asn-new... второй случай.
В чем принципиальная разница?
+ Люди веселые
– Но непонятные
Елена, давайте обратимся к вашему первоначальному ответу на мое обращение:
… Иными словами, при обращении без справок ВСК несет ответственность по возмещению ущерба только в части окраски ЛКП одного элемента ТС.…
Чего я собственно и добиваюсь. Ремонт двери я готов оплатить САМОСТОЯТЕЛЬНО
А по поводу Вашей мысли о двух деталях, спешу Вас уведомить, что повреждение ручки двери является с Ваших же слов… иным повреждением конструкции данного элемента.…
Елена, ручку двери вообще не стоит рассматривать как элемент транспортного средства это ручка ДВЕРИ!!!
Кстати по большому секрету, могу Вам сообщить что конструктивно дверь автомобиля состоит не только из ручки и полотна, но еще из большого количество разных смешных деталек. ))
Искренне надеюсь на скорейший ответ
С Уважением Евгений…
З.ы. Проветривайте чтоли…
И даже сама ручка на внешней стороне двери состоит из двух половинок, одна половинка тянется на себя, вторая закреплена неподвижно. Так вот если поцарапаны к примеру две эти части ручки это по Вашему два элемента?
Компанией принято решение одобрить ремонт только в части окраски двери. Направление в СТОА вылсно 25.02.14.
Уважаемый Евгений, остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Нет оценку изменить не хочу, потому что год назад я заявлял сколы лкп на перед нем бампере, и страховая мне отказала в связи с тем, что не было повреждения самого бампера, хотя в моем полисе был предусмотрен риск «внешнее воздействие» который распространяется на любое повреждение авто. Цена по краски бампера в тот раз была около 6000 и я честно говоря плюнул и не стал доводить претензии до конца, а заключил договор на следующий год. Поэтому оценку я не меняю. Если интересны подробности, могу расписать и номер полиса и суть претензий подробнее. Спасибо
Евгений, СКОЛЫ ЛКП не страховой риск априори ни по «внешнему воздействию», ни со справками. Отказ правомерен. Остается принять это и смириться. Удачи Вам.
Елена, я надеюсь, что сообщение о том что повреждение лкп не страховой риск не Ваших рук дело. Вас подставляют злопыхатели, ибо:
Первое — В соответствии с правилами действующими на 05.03.2014 «п.8.1.3 возмещения ущерба производится… Лакокрасочного покрытия одного элемента кузова (в случае отсутствия иных повреждений конструкции данного элемента кузова)» то чего я от Вас и добился в итоге
Второе — по полису 12120с5000181 было предусмотрено возмещение по риску внешнее воздействие. В рамках правил страхования под внешним воздействием понимается повреждение тс в результате внешнего механического воздействия.
У меня были сколы лкп перед него бампера от камней из под колес другого авто, чем это не механическое воздействие? Кстати письмо с официальным отказом я так и не получил. Посему прошу направить мне его дубликат (соответствующее обращение направлено мной в страховую) и в дальнейшем свои странные выводы обсуждать с моим представителем в суде.
З.ы. Оставляю за собой право обратится на этот ресурс с новой претензией относительно затронутой Вами темы по договору страхования 12120с5000181 в соответствии со сроком исковой давности определенной статье 966 ГК
Уважаемый Евгений, мы правильно поняли, что Вы обращаетесь в суд?
Относительно страхового случая первоначально заявленного в этой ветке, я получил направление на ремонт в объеме работ касающихся восстановления лкп и в принципе этим удовлетворен.
По поводу страхового случая о котором сделала ремарку Елена пока решения не принято. Честно говоря меня удивляет трактовка Еленой правил страхования относительно того что «повреждение лкп априори не страховой риск» и ее предложения «принять и смирится» с чьим то на мой взгляд ошибочным мнением. Поэтому я и запросил у нее дубликат ответа страховой компании по заявленному мной много ранее убытку и не исключаю возможности оспорить его в суде, хотя еще раз повторюсь в прошлом году мне просто не хотелось этим заниматься. Коментарии же Елены принуждают меня пересмотреть принятое ранее решение.
В смс указано в Отказе в выплате компенсации, при том что должны направить на ремонт (сто)
На стоянке кто о своей дверцей ударил по моей и повредил ручку, залом двери, треснуто лкп, короче все как положено. 10.02.2014 Обратился в Мурманское отделение Вск, те направили на экспертизу. Эксперт отфотографировал оформил бумаги, и сразу сказал что это однозначный ремонт, включающий в себя ремонт железа ручки и лкп. По договору претендую на направление на сто дилера, о деньгах речи нет. Сегодня вечером получаю смс, текс привожу полностью:
ВСК. По делу 2277834 принято решение об отказе выплате. Письмо с отказом будет направлено Вам по почте.
Сижу гадаю о какой выплате мне написали эти грамотеи. Видимо придется ждать письмо с пояснениями и в суд.
Вы обратились в Мурманский филиал ВСК по факту повреждения застрахованного а/м VW Tiguan. Согласно Вашему заявлению от 10.02.14 «деформировано полотно передней правой двери». Справок из компетентных органов к Заявлению не представлено.
Обращаем Ваше внимание, что п. 3 особых условий страхового договора № 13120T0000190 подразумевает возмещение ущерба без предоставления документов из компетентных органов вследствие повреждения ЛКП одного элемента кузова в случае отсутствия иных повреждений конструкций данного элемента. Иными словами, при обращении без справок ВСК несет ответственность по возмещению ущерба только в части окраски ЛКП одного элемента ТС.
Согласно Акту осмотра от 10.02.14 экспертом квалифицирован ремонт и окраска двери передней правой, окраска ручки двери передней правой. Акт Вами согласован и подписан.
Таким образом, Ваше Заявление не попадает под особые условия возможности обращения без справок из компетентных органов. Вам было направлено короткое информационное сообщение о принятом по Вашему заявлению решении. На основании изложенного не находим данное жалобное обращение обоснованным. В ходе урегулирования убытка 2 277 834 нарушений со стороны ВСК не усматривается.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена