Уважаемый Иванов Артур, добавьте информации по номеру полиса каско или номеру страхового дела, чтобы мы провели необходимые проверочные мероприятия по Вашему обращению.
Уважаемый Артур Васильевич, уточните, пожалуйста, причину, по которой Вы не ремонтируетесь на СТОА Лаура-Юг, куда было выдано направление от 18.07.13? Ремонт-калькуляция получена ВСК от СТОА только 09.01.14 года.
Новый отзыв автора (11.02.2014):
Дополнение к предыдущему отзыву о самой худшей компании ВСК
СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ССС 0300764155, повреждение переднего бампера на автомобиле ХЮНДАЙ СОЛЯРИС г.н.В878КХ123.Полис КАСКО 13090VF001683
– ТОЛЬКО-ЧТО ЗВОНИЛ В ОФИС, МЕНЕДЖЕР Катерина как обычно вышла и ещё не зашла.
Вначале мне выдали направление на ЛАУРУ-ЮГ.Срок действия направления до 19.08.2013г. Я записался на очередь, срок действия направления вышел, а очередь моя не дошла.Я повторно обратился в офис ВСК, МНЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ В ип Павлова, т.к. там очереди нет.Я написал заявление и с этого момента до сегодняшнего дня не могу получить внятного ответа, когда выдадут направление на ип Павлова.Сегодня получилось дозвониться до офиса и мне порекомендовали перезвонить в пятницу, т.к. нет директора филиала и это длится уже пол года.Если удаётся дозвониться, то всякий раз находится причина и решение вопроса переносится на неопределённый срок.А надо просто дать направление на ип Павлова на ремонт переднего бампера и воздухозаборника.Эксперт всё отфотографировал, заявление написанно, просто надо отослать направление.но это никак не получается.
Добрый день.
Артур Васильевич, направление на ИП Павлов на стадии формирования. До конца текущей недели СТОА его получит.
Уважаемая Елена Александровна, судя по всему Вам дорога репутация компании и на решение вопроса у Вас ушли одни сутки.Это радует! А вот работникам Вашего филиала в Адлере наплевать на репутацию, им лишь-бы зарплата капала.Если действительно до конца недели направление поступит на СТОА, ТО Я ПОМЕНЯЮ МНЕНИЕ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ, НО АДЛЕРСКИЙ ФИЛИАЛ, ПОКА ТАМ РАБОТАЮТ ЭТИ СОТРУДНИКИ ОСТАНЕТСЯ ХУДШИМ ИЗ ХУДШИХ.Кадры решают всё, а эти кадры ничего не решают.
Сегодня взял машину с ремонта.Вопрос, который более полугода не могли решить в Адлерском филиале ВСК был решён при содействии Новиковой Елены Александровны за один день!!! Вывод: Сама компания не плохая и если сможет добиться от своих сотрудников в филиалах такой-же оперативности, то сможет претендовать и на первое место в рейтинге.А пока если не дай Бог произойдёт страховой случай-надо сразу связываться с Еленой Александровной и вопрос будет решён в кратчайшие сроки.Проверенно!
Уважаемый Артур, спасибо, что сообщили об итогах. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Благодарим за обратную связь, Артур Васильевич, и приносим Вам извинения за сложившиеся обстоятельства в ходе урегулирования страхового случая.
С уважением
Страховая компания ВСК-самая худшая из всех!!!!!
Произошло дтп В ИЮНЕ 2013г., машина в каске ВСК, Сегодня 10 февраля 2014г. Прошло 8 месяцев, а машина не отремонтированна из-за растяпства сотрудников филиала ВСК, находящегося в Адлере, на ул.Демократическая.Они никак не могут выдать направление на ИП Павлова для ремонта.От моего дома до ихнего офиса-148 км.Я был у них 4 раза и остальное время пытаюсь добиться направления по телефону, но это невозможно, у них или начальник вышел с концами, или комп. завис, или они говорят, что сами перезвонят и никаких звонков.Иметь дело с этой компанией-это потеря денег, времени и нервов.