Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Страховая компания ВСК-самая худшая из всех!!!!!

Произошло дтп В ИЮНЕ 2013г., машина в каске ВСК, Сегодня 10 февраля 2014г. Прошло 8 месяцев, а машина не отремонтированна из-за растяпства сотрудников филиала ВСК, находящегося в Адлере, на ул.Демократическая.Они никак не могут выдать направление на ИП Павлова для ремонта.От моего дома до ихнего офиса-148 км.Я был у них 4 раза и остальное время пытаюсь добиться направления по телефону, но это невозможно, у них или начальник вышел с концами, или комп. завис, или они говорят, что сами перезвонят и никаких звонков.Иметь дело с этой компанией-это потеря денег, времени и нервов.

Абсолютно хамское отношение к работе с клиентами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка.
9 комментариев
9 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    11:18

    Уважаемый Иванов Артур, добавьте информации по номеру полиса каско или номеру страхового дела, чтобы мы провели необходимые проверочные мероприятия по Вашему обращению.

  • Новикова Елена Александровна
    15:45

    Уважаемый Артур Васильевич, уточните, пожалуйста, причину, по которой Вы не ремонтируетесь на СТОА Лаура-Юг, куда было выдано направление от 18.07.13? Ремонт-калькуляция получена ВСК от СТОА только 09.01.14 года.

  • АСН Администратор
    16:14

    Новый отзыв автора (11.02.2014):

    Дополнение к предыдущему отзыву о самой худшей компании ВСК


    СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ССС 0300764155, повреждение переднего бампера на автомобиле ХЮНДАЙ СОЛЯРИС г.н.В878КХ123.Полис КАСКО 13090VF001683
    – ТОЛЬКО-ЧТО ЗВОНИЛ В ОФИС, МЕНЕДЖЕР Катерина как обычно вышла и ещё не зашла.

  • Артур Иванов (гость)
    16:58

    Вначале мне выдали направление на ЛАУРУ-ЮГ.Срок действия направления до 19.08.2013г. Я записался на очередь, срок действия направления вышел, а очередь моя не дошла.Я повторно обратился в офис ВСК, МНЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ В ип Павлова, т.к. там очереди нет.Я написал заявление и с этого момента до сегодняшнего дня не могу получить внятного ответа, когда выдадут направление на ип Павлова.Сегодня получилось дозвониться до офиса и мне порекомендовали перезвонить в пятницу, т.к. нет директора филиала и это длится уже пол года.Если удаётся дозвониться, то всякий раз находится причина и решение вопроса переносится на неопределённый срок.А надо просто дать направление на ип Павлова на ремонт переднего бампера и воздухозаборника.Эксперт всё отфотографировал, заявление написанно, просто надо отослать направление.но это никак не получается.

  • Артур Иванов (гость)
    11:58

    Уважаемая Елена Александровна, судя по всему Вам дорога репутация компании и на решение вопроса у Вас ушли одни сутки.Это радует! А вот работникам Вашего филиала в Адлере наплевать на репутацию, им лишь-бы зарплата капала.Если действительно до конца недели направление поступит на СТОА, ТО Я ПОМЕНЯЮ МНЕНИЕ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ, НО АДЛЕРСКИЙ ФИЛИАЛ, ПОКА ТАМ РАБОТАЮТ ЭТИ СОТРУДНИКИ ОСТАНЕТСЯ ХУДШИМ ИЗ ХУДШИХ.Кадры решают всё, а эти кадры ничего не решают. ;)

  • Артур Иванов (гость)
    23:46

    Сегодня взял машину с ремонта.Вопрос, который более полугода не могли решить в Адлерском филиале ВСК был решён при содействии Новиковой Елены Александровны за один день!!! Вывод: Сама компания не плохая и если сможет добиться от своих сотрудников в филиалах такой-же оперативности, то сможет претендовать и на первое место в рейтинге.А пока если не дай Бог произойдёт страховой случай-надо сразу связываться с Еленой Александровной и вопрос будет решён в кратчайшие сроки.Проверенно!

    • АСН Администратор
      00:04

      Уважаемый Артур, спасибо, что сообщили об итогах. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

    • Новикова Елена Александровна
      14:55

      Благодарим за обратную связь, Артур Васильевич, и приносим Вам извинения за сложившиеся обстоятельства в ходе урегулирования страхового случая.

      С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля