Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер претензии на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 109271».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
То, что написано в европротоколе — это одно, а правила ск — другое. Они всегда просят машину на осмотр и обычно отправляют письмо об этом на почту. Лучше бы все такие моменты заранее уточнять у них
РОСГОССТРАХ превращается в банальных подставщиков и разводил на деньги
Здравствуйте! 9.09.24 года у меня случилось мелкое ДТП во дворе жилого дома (есть свидетели!) — мой неудачно припаркованный на горке автомобиль при попытке выезда накатом ударил в задний бампер впереди стоящей машины. Я дождалась хозяина авто, оформила заявку в ГБДД, там предложили разойтись по Европротоколу, с чем мы с хозяином потерпевшей машины и согласились. Сделали все фото, приложили, как положено, к Европротоколу. Я признала себя виновной, вопросов у нас друг к другу не было, ремонт предполагался совсем небольшой. И вот, буквально на днях, в конце ЯНВАРЯ 2025 года (!) приходит смс от РОСГОССТРАХА о том, что я обязана ответом на Претензионное письмо выплатить агентству определённую сумму. Удивляюсь, начинаю выяснять. Обозначенный в смске юрист заявляет, что я (!) не предоставила машину на их техосмотр по их требованию! Граждане! Стоп! Какое требование, какой осмотр? Кто и когда мне об этом сообщал?? В Европротоколе вообще черным по белому написано — ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО ПОДАТЬ БЕЗ ВИЗИТА В СТРАХОВУЮ (!!!). Что и было сделано со всеми фото доказательствами. Если что, так я ещё после этого меняла радиатор, так как он у меня треснул после удара, видимо — «дозрел», старенький был. То есть, свидетелей факта ДТП и его последствий — море, от жителей дома до мастеров сервиса. Итак, 1) я — виновник, 2) есть Европротокол через Госавто, 3) никаких звонков, писем и прочего от агентства не было. А что есть теперь? Наезд РОСГОССТРАХА с попыткой отжать деньги с меня через ПОЛГОДА (Европротокол давно в архиве). Хочу обратить внимание, что я являюсь клиентом РОСГОССТРАХА уже больше 10 лет и ни разу у меня не было ДТП. Зачем тогда Европротокол, если он, получается, повод для создания страховщиками вот таких ситуаций?