Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

РОСГОССТРАХ превращается в банальных подставщиков и разводил на деньги

Здравствуйте! 9.09.24 года у меня случилось мелкое ДТП во дворе жилого дома (есть свидетели!) — мой неудачно припаркованный на горке автомобиль при попытке выезда накатом ударил в задний бампер впереди стоящей машины. Я дождалась хозяина авто, оформила заявку в ГБДД, там предложили разойтись по Европротоколу, с чем мы с хозяином потерпевшей машины и согласились. Сделали все фото, приложили, как положено, к Европротоколу. Я признала себя виновной, вопросов у нас друг к другу не было, ремонт предполагался совсем небольшой. И вот, буквально на днях, в конце ЯНВАРЯ 2025 года (!) приходит смс от РОСГОССТРАХА о том, что я обязана ответом на Претензионное письмо выплатить агентству определённую сумму. Удивляюсь, начинаю выяснять. Обозначенный в смске юрист заявляет, что я (!) не предоставила машину на их техосмотр по их требованию! Граждане! Стоп! Какое требование, какой осмотр? Кто и когда мне об этом сообщал?? В Европротоколе вообще черным по белому написано — ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО ПОДАТЬ БЕЗ ВИЗИТА В СТРАХОВУЮ (!!!). Что и было сделано со всеми фото доказательствами. Если что, так я ещё после этого меняла радиатор, так как он у меня треснул после удара, видимо — «дозрел», старенький был. То есть, свидетелей факта ДТП и его последствий — море, от жителей дома до мастеров сервиса. Итак, 1) я — виновник, 2) есть Европротокол через Госавто, 3) никаких звонков, писем и прочего от агентства не было. А что есть теперь? Наезд РОСГОССТРАХА с попыткой отжать деньги с меня через ПОЛГОДА (Европротокол давно в архиве). Хочу обратить внимание, что я являюсь клиентом РОСГОССТРАХА уже больше 10 лет и ни разу у меня не было ДТП. Зачем тогда Европротокол, если он, получается, повод для создания страховщиками вот таких ситуаций?

6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:49

    Здравствуйте, Наталья!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер претензии на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 109271».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    09:25

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • diplomatic417
    14:26

    Комментарий скрыт администратором

  • diplomatic417
    14:28

    Комментарий скрыт администратором

  • diplomatic417
    14:29

    Комментарий скрыт администратором

  • romansukharev
    14:43

    То, что написано в европротоколе — это одно, а правила ск — другое. Они всегда просят машину на осмотр и обычно отправляют письмо об этом на почту. Лучше бы все такие моменты заранее уточнять у них

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля