Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, копию паспорта, логин от личного кабинета (эл. почта с которой Вы заходите в личный кабинет) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109292».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Добавить полис в ЛК
С 28 января прошу добавить в мой новый личный кабинет полис ХХХ0387196678, мне в ответ шлют отписки типа почистить кэш.перейти в другой браузер, заменить устройство, каждый раз просят приложить скрин ошибки, три раза прикладывал, издеваются над клиентом!
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Отметим, по Вашему обращению в компанию у Вас запрашивали данные, которые ранее не были предоставлены. После предоставления всех необходимых данных, договор ОСАГО был успешно добавлен в Ваш личный кабинет my.rgs.ru.
Вы можете управлять полисом ОСАГО на нашем сайте через Личный кабинет my.rgs.ru. Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»