Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Отказано в выплате, я - потерпевшая сторона

Письмо отказ ПР15282995. 14 января 2025г., на парковке территории аэропорта Уфа, было совершено ДТП, я — пострадавшая сторона, в момент происшествия находился на рабочем месте, о факте было сообщено третьими лицами. Виновник факт не отрицает, было обращение в ГАИ, где было озвучено, что патруль прибудет не ранее чем через 4 часа, время по факту ДТП в районе 21 часа вечера, было решено составить европротокол, т к. ущерб незначительный. Виновник отказался оплатить ремонт, т.к. имеется полис ОСАГО. Документы оформили, виновная сторона в своей компании, я в Ресо и тут началось хождение по мукам, два отказа, где указано, что данных повреждений не могло быть. Независимой и трасологической экспертизы не проводилось.Может у виновника уточнить могло такое быть или нет, но не у меня. Т.е.я должен доказывать факт ДТП, которое случилось без моего участия, виновник не скрылся с места, вину признает, да и территория аэропорта не городская улица и территория двора, а стратегический объект. Что по факту имею — машина с повреждениями и предстоит хождение по судам, чтобы доказать, что я не мошенник. В своей правоте уверен на 100% поэтому огласки не боюсь, буду до последнего отстаивать свою правоту и по решению суда в местных пабликах обсуждать данную тему, кто сталкивался с подобным в РесоГарантии. Жду комментарии от представителя СК, чтобы это была не стандартная отписка, а отказ, согласно всем пунктам закона.

Уважаемый автор отзыва!

Компания в своих решениях руководствуется заключением независимой экспертизы.

Ранее в адрес заявителя претензии были отправлены официальные письма ИСХ №1672/05; ИСХ. № 22621/133.

В результате исследования обстоятельств ДТП и осмотра автомобиля экспертной организацией установлено, что заявленные повреждения не могли образоваться при обстоятельствах, указанных заявителем в материалах дела. Повреждения получены при иных обстоятельствах и не могут являться следствием заявленного Страхователем убытка. Поэтому в выплате страхового возмещения Компания вынуждена отказать.
Компания готова повторно вернуться к рассмотрению вопроса при предоставлении Страхователем документально подтверждённых доказательств обстоятельств полученных повреждений вследствие произошедшего события на парковке аэропорта.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

03.02.25 21:09

Уважаемый автор отзыва!

Ваше обращение принято в работу.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля